Феликс уже давным давно встал, умылся, позавтракал и переоделся. Он уже собирался уходить, но перед этим решил заскочить в комнату.
- Хани~и, я побежал на работу, завтрак в холодильнике, если соберёшься к себе уходить не забудь двери закрыть - немного повысив голос, сказал омега.
Услышав в ответ тихое "угу, удачи на работе", Ликс со спокойной душой ушёл, зная, что друг скорее всего либо у него останется, либо в кофейню прийдёт.
Хоть Джисон и жил, в десяти минутах ходьбы от друга, но всё равно часто оставался у Ликса на пару дней, как и тот у него. Всё таки дружат уже лет пять, поэтому привыкли друг к другу.
Работа омеги находилась прям рядом с домом, поэтому через десять минут он уже был там. Сегодня Феликс работает один, так как его напарник заболел.
Эх~х работать одному тяжело, но деньги всё таки нужно, поэтому работать надо.
Хоть сегодня и был, очень тёплый весенний день, но с самого утра людей было не так много. Лишь люди, которые пришли заказать кофе, чтобы выпить его перед работой. Ну и пару пар с детьми, чтобы побаловать своих детей сладким.
Почти прошло уже пол дня, Джисон написал парню и сказал, что прийдёт чуть позже.
Сейчас кофейня пустовала, обычно почему-то в среду так всегда, это единственный день недели, когда людей не так много.
Пока никого не было, Ликс стоял и втыкал в телефон. Неожиданно послышался характерный звон колокольчиков, которые весели над дверью в помещении. Омега тут же отложил телефон и подошёл к стойке.
- Добрый де...нь - улыбка мгновенно спала с лица, когда он увидел посетителя.
- Вот это так встреча, сама судьба нас снова свела - ухмыляясь сказал Хван, положив руки на стойку.
- Уже определились, что будете заказывать? - Феликс решил не обращать внимания на слова альфы, поэтому просто делал то, что от него и требуется.
- Какие мы серьёзные, ты меня прям ранишь - всё не успокаивался Хён, устраивая свой драм кружок.
- Прошу прощения, если ничего не будете заказывать, прошу покинуть кофейню.
- Ладно, ладно. Злюка какая. Два американо, один со льдом, один без - спокойно сказал старший, достав из кармана кошелёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не" Правильно
Random🌼"хёнликсы"🌼 Родители постоянно говорили, что нельзя поддаваться под влияние альфы, только потому что он красивый или из за кратковременных чувств, которые скоро иссякнут. Будто песок убегающий сквозь пальцы.