- Руку убрал! - слегка хмурясь, серьёзно сказал младший.
- Да ладно тебе, сколько ещё будешь дуться? - мило спросил Хван, будто со своим любимым разговаривал.
- Я сказал, руку убери - вновь повторил свои слова Ликс.
Но вместо того, чтобы убрать руку Хён сжал немного сильнее.
- А что если нет? Что тогда сделаешь? - всё также издевался альфа.
- Придурок.
Феликс самостоятельно убрал чужую руку со своей ноги, после чего немного отодвинулся.
- А ты знал, что очень красивый. Я бы с таким как ты, с радостью замутил - улыбаясь сказал Хёнджин, но парень никак даже не отреагировал.
Ликс часто слышал подобное, но это всегда лишь были пустые слова, которые даже ничего не значили, всем нужно было одно. Это переспать и забыть....Вот и всё.
- Ага, дайка угадаю, ты так с каждым вторым тут мутишь? Или если человек просто личиком удался? - спокойно спросил омега.
Хван хоть и удивился, но решил не показывать этого, лишь продолжал ухмыляться, прожигал парня взглядом.
- А знаешь, чт... - неуспел Хён договорить, как его перебили.
- Феликс! Быстро поехали домой, я больше не хочу тут оставаться!!! - серьёзно сказал, немного запыханый Хан, у которого глаза были на мокром месте.
- Что случилось?! - встревоженно спросил друг, подорвавшись со своего места.
- Потом расскажу, просто пошли уже.
Схватив Ликса за руку, он потянул его на выход и через считаные секунды, они уже затерялись в толпе.
Хёнджин ничего не понял от слова, совсем. Он даже не стал останавливать омега, ожидая возвращения друга, который вскоре пришёл и уже не такой весёлый.
- А где они? - удивился Лино.
- Ушли.
- Блять! - кратко выругался альфа, садясь рядом с Хёнджином.
Пару минут они просто молчали, втыкая в свои стаканы.
- Ну и что ты натворил? - наконец-то спросил Хван, так как молчать ему надоело.
- Ублюдок я просто импульсивный и нетерпеливый, вот и всё - серьёзно ответил Минхо.
- Приставал? - в ответ слыша лишь тишину, Хван ухмыльнулся, так как сразу угадал. - Понятно, не бойся, ты не один такой. Но его друг оказался более терпеливым и угрожающим, видать Джисон просто испугался такой махины, как ты - смеясь сказал альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не" Правильно
Random🌼"хёнликсы"🌼 Родители постоянно говорили, что нельзя поддаваться под влияние альфы, только потому что он красивый или из за кратковременных чувств, которые скоро иссякнут. Будто песок убегающий сквозь пальцы.