12 глава

392 10 1
                                    

К: в общем,ладно,на сегодня наезды закончились,идём в кино и да, спасибо за сэкономленные пять тыщ - я поцеловала Олега в щёку.

О: ну и отлично

К: хотя стой,пошли зайдём в туалет,я в кабинете переоденусь

О: пошли

К: блин, наверное холодно в одном топе будет...

О: дурёха,ты то в моей куртке,а вот я,ну я хотя б у толстовке,там вроде не сильно холодно,поэтому нормально

К: тогда ты замёрзнешь,держи куртку

О: я принципиально не возьму

К: как знаешь

Мы дошли до туалета и я зашла. Олег остался ждать меня за дверью. Я быстренько переоделась и вышла,отдав Олегу больничный халат.

О: ну всё,красотка, пошли

Он взял меня за руку и мы двинулись в выходу из торгового центра

К: а на какой фильм хоть идём?

О: на "кукольник"

К: оо,я хотела посмотреть,слышала про него

О: вот и замечательно

К: а сколько по времени?

О: Час 32 минуты

К: отлично,не сильно долго,но и не сорок минут

О: это да

Мы зашли в кинотеатр,показали билеты и прошли сначало не в кинозал,а в фудкорт. Ну точнее пошла я туда одна,а Олег остался пофоткаться с фанатиками. 

В фудкорте я увидела свою бывшую подругу - Алину. Она была с симпатичным парнем.

А: о,привет, Кристинка

К: привет ,Алин

А: одна пришла скоротать скудный вечер?

К:почему ты так решила?

А: ну что б скучно не было пришла на фильм,Дима ж в разъездах постоянно

К: отчасти да,но почему ты решила ,что тут я одна? Может я с парнем?

А: да ну,кто на тебя поведётся

Тут я увидела Олега идущего в мою сторону,ура.

А: аааа,Кристина,смотри,там Олег Шепс,в нашу сторону идёт!!!! Олег,можно с тобой фото?!

О: что ты там говорила? Кто мог повестись на Кристину,так вот, я провёлся,Кристина моя девушка,и да,фото не сделаю - Олег обнял меня за плечи и мы отошли от Алины.

К: спасибо

О: Какой попкорн любишь?

К: солёный

О: я тоже,замечательно, берём два больших ведра,а, и ещё колу прихватим,а то после солёного попкорна пить хочется, возьмём две бутылки по 0,5л, хватит?

К: да - я улыбнулась,видела как Алина стояла со своим парнем,видимо тоже хотела попкорна ,а тот говорит ,что у него сушка и нельзя,нечего не взяли и ушли.

Олег ушёл оплачивать попкорн и колу , я не сопротивлялась и ждала его в сторонке. Когда он вернулся мы отправились в кинозал.

Сели мы на задний ряд,на два соседних места. Я впервые была в этом кинотеатре и мне понравилось,то что тут есть вместо  подлокотников подставки для попкорна и бутылок объёмом в литер и 0,5литра, поэтому мы без труда разметили наш попкорн и колу.

 Я впервые была в этом кинотеатре и мне понравилось,то что тут есть вместо  подлокотников подставки для попкорна и бутылок объёмом в литер и 0,5литра, поэтому мы без труда разметили наш попкорн и колу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фильм начался.

Он был интересным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был интересным. Классное романтичное начало. Мне очень нравилось. Потом появилась мистика и стала немного не по себе. Моментами я утыкалась лицом Олегу в плечо. Мне было страшно,а ему смешно. Возможно со стороны это действительно выглядело забавно.

О: Кристин

К: ммм...

О: а давай не притворяться что мы в отношениях,давай по настоящему встречаться,к чему эти игры,будешь моей девушкой?

К: буду - смотря ему в глаза сказала я.
______________________________________

519 слов

Вот вам небольшая глава перед сном,завтра (14.03.24) будет новая!!!

Спасибо всем читающим💋

Чёртов Шепс|| Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя