18 глава

351 12 0
                                    

Я быстро собралась и побежала к Юле. Благо жила она не далеко.

***
17:48

К: привет - сказала я чмокнув Юлю в щёку.

Ю: приветик,у меня для тебя такие новости....

К: рассказывай. И почему ты мне не сказала ,что встречаешься с моим братом?

Ю: так он только недавно предложил. Буквально час назад,когда мы были у меня.

К: странно. А мне он сказал ,что вы встречаетесь ещё когда уезжал. Это было часов 10 утра.

Ю: ой,Дима,Дима.... Заранее представил меня своей девушкой,а я вообще то сама рассказать хотела.

К: да нечего,произвёл он на меня впечатление не меньше. А как вы начали встречаться? И вообще вы просто сидели у тебя? Вы целовались?!

Ю: Кристин,что за допрос? Обо всём по порядку. Мы сидели у меня и смотрели какую то страшилку....

К: ты же их ненавидишь - перебила я Юлю.

Ю: ну Дима же любит. В общем,не суть. Сидим,смотрим ,а я же их не переношу,от любого шороха шарахаюсь. Ну и вот ,там был скример,так я заорала ,как ненормальная и уткнулась лицом Диме в плечо. А он обнял меня и начал успокаивать,типо всё нормально и т.д. А потом он мне говорит : "Юль,будешь моей девушкой?",ну я тоже не промах,не растерялась и согласилась. А так,да,мы целый день сидели у меня. Ели попкорн,сырный,мой любимый и как оказалось и Димин любимый. Фильм смотрели. В общем весело проводили время.

К: это всё понятно,а целовались?! На самый главный вопрос не ответила

Ю: я ж по порядку отвечаю. В общем..да, целовались. Сегодня. У меня дома.

К: жесть подруга...

Ю: а у тебя ,что с Олегом?

К: ну мы тоже встречаемся , целовались ,в кино,в кафе вместе ходили. Ещё он меня из больницы,так сказать украл. Я с ним сбежала

Ю: И ты молчала?!

К: ну,я думала ,что сейчас не самое подходящее время

Ю: понятно. А ты на финал завтра идёшь?

К: естественно,у меня там и брат,и парень.

Ю: кайф,я тоже иду. Тогда там встретимся. Кстати,Дима дома был когда уходила?

К: нет

Ю: ну не успел наверное. А там же начало будет в Готическом зале в 19:00?

К: да

Чёртов Шепс|| Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя