Спустя минут 5 за нами приехала машина.
||Время 15:53||
Мы приехали в готический зал. Было море фанатов ребят. Мы с трудом прошли в помещение. Там было много экстрасенсов из старых и из свежих сезонов. Мне развилась атмосфера. Трепетно и тревожно.Я увидела своего кумира. Александр Шепс. Аааа... Хоть он и является старшим братом моего молодого человека это никак не повлияло и он остался моим кумиром. В живую я его не разу не видела. Поэтому не долго думая подошла. Честно даже не знала ,что говорить : "Привет!" или "Здравствуйте"?
К: э...можно сфоткаться?
Александр Шепс (А)
А: конечно,а мы ранее с тобой не пересекались,будто уже видел тебя
К: я девушка вашего младшего брата и младшая сестра Дмитрия Матвеева
А: Ааа,дааа,точно. Приятно познакомиться. И давай на ты?
К: хорошо. Ты классный экстрасенс. Пересматривала 14 сезон раз пять полностью
А: приятная новость
Я достала телефон и мы сделали кучу фото.
А: ты классная,но мне пора. Сейчас фанатов запустили с плакатами, пойду пофоткаюсь
К: угу
Я словила себя на мысли ,что это лучший день в моей жизни...
***
Марат ушёл к финалистам объявлять результаты зрительского голосования , а я и ещё куча людей ,в том числе и экстрасенсы не прошедшие в финал ждали выхода победителя. Я искренне надеялась,что это будет Дима или Олег.Ииии.... Ребята вышли. Рука была в руке у Олега ,но рядом с ним шёл Влад. Да и он нёс её как то неуверенно. Уж точно не так ,как он выходил с ней в 14 выпуске 21 сезона.
О: Мы с Владом разделили победу. У нас разница в 3% , Влад выиграл,но не согласился забирать руку. Мы оставим её тут,в готическом зале
Что? Такое может быть? А на каком месте Дима? Было обидно ,что Олег всё таки не выиграл,но и такому результату я была рада,хоть и ожидала большего.Одеш спустился и подошёл ко мне.
К: ты молодец! А Дима на каком месте?
О: на четвёртом
К: чего?! Бред...
О: возможно
К: ну ты молодец. Это офигенный результат - сказала я и обняла его.