2 глава

799 24 6
                                    

Я признала в том парне из кофейне Олега Шепса. Я не смотрела сезоны с ним. Но из за Димы знала ,что Олег снимается в битве и по моему даже победитель в каком то сезоне. Я не знала как он выглядит сейчас,видела его когда ему было лет 15 - 16 в старых выпусках из сезона 14. Сам Олег Шепс просил мой вк.... Обидно даже. А хотя...он не самый приятный человек,ржать с того ,что девушку облили кофе - глупо.

Я нечего не говорила Юле о парне из кофейни. Продолжила невозмутимо пялится в женат ноута.

Ю: тебе интересно?

К: честно - не очень,спать хочется

Ю: тоже так считаю,давай ложиться

К: угу

Мв легли спать,не съев даже треть того, что заказали.

Утро

Я проснулась. Юли рядом не было. Я пошла на кухню выпить воды и позвонила Юле.

К: приветик,а ты где?

Ю: привет,солнце, убежала на подработку,буду поздно, потихоньку иди домой, завтра обязательно встретимся

К: хорошо

Я потихоньку собралась и вышла из квартиры Юли закрыв своим ключом. У нас с Юлей есть дубликаты ключей от наших квартир,что очень удобно кстати.

Пока я шла домой мне пришло сообщение от Олега в ВК. Понять ,что это был именно он было элементарно учитывая ,то что он медийная личность

ПЕРЕПИСКА

О: привет

К: привет

О: давай сегодня погуляем?

К: так сразу? Я тебя совершенно не знаю

О: брату набери,мы хорошо знакомы,не волнуйся,не сожру тебя

К: Диму отвлекать не буду,он на съёмках. Кстати,а почему ты не на съёмках?

О: меня нет в этой тройке

К: поняла

О: так,что на счёт моего предложения?

К: смотря во сколько

О: в 16:00,я заеду за тобой

К: ну хорошо

Почему он решил позвать меня,он видел меня всего раз. Честно,дичь какая то. А может я ему понравилась? Хотя у такого как он наверняка есть девушка. А общем ладно,планов у меня нет, прогуляюсь и домой пойду. Зато скучно не будет,а завтра с Юлей пойду и Димка приедет. Время было 13:46, а я только шла домой. Но собраться успею,сильно штукатуриться не буду,было б ради кого.

Чёртов Шепс|| Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя