глава 6

422 14 8
                                    

Кеджиро я давно хотел тебе сказать.... Я тебя люблю, ты будешь моим возлюбленным?... - с надеждой в глазах и голосе спросил Тенген.
- Я... - Ренгоку протянул, а потом накинулся на Узуя с объятиями и сказал. - Конечно! Конечно буду!
После этих слов сердце Тенге на начало снова биться, и он повалив уже своего парня на кровать начал его страсти целовать. Ренгоку не сопротивлялся, ему очень приятно, что тот кого он любит ответил ему взаимностью. С губ Узуй перешёл к шее, он начал её целовать и оставлять багровые засосы. Кёджиро лишь слегка постанывал чем ещё больше возбуждал своего партнёра. С шеи Тенген перешёл на ключицы, заставляя Ренгоку стонать чуть громче. Мужчины начали раздевать друг друга, Узуй всё опускался ниже и дошёл уже до груди. Он начал покусывать один из сосков, а с другим играл пальцами.
Кёджиро пытался сдерживать свои стоны. Узую это не понравилось, ведь он хотел слышать каждый стон своего возлюбленного, поэтому он сильнее прикусил сосок, заставив из уст Ренгоку вырваться громкий стон.
- Ах! Больно! - тяжело дыша, возмутился Кёджиро.
- Я не хочу, чтобы ты сдерживал стоны, они мне нравятся. - пошло ответил на возмущение Тенген.
- Х-хорошо... - смущённо прошептал Кёджиро.
После Тенген спустился ещё ниже и начал снимать с Кёджиро штаны, а после и трусы. Его глазам открылся вид на вставший 4/\ен Ренгоку. Чтобы хоть как-то скрыть смущение мужчина отвернулся и прикрыл лицо рукой, но Тенгену всё было очень хорошо видно.
Тенген медленно подошёл к нему и обнял его начиная медленно разворачивать его к себе. Медленно повернув его он начал расстёгивать ему ширинку, взяв в руки его большой 4/\ен, он аккуратно начал ему дрочить. Кёджиро завалил Тенгена на кровать, пока он раздевал его тот параллельно целовал его тело спускаясь всё ниже и ниже. Узуй решил, что Ренгоку уже готов и начал медленно входить в него пальцами. Сначала одним, потом двумя, а потом сразу тремя. Потихоньку Тенген наращивал темп, а Ренгоку сказал:
- Трахни меня уже! Хватит меня мучать! - чуть-ли не кричал от удовольствия Ренгоку.
- Любое твоё пожелание. - сказав это Тенген вытащил пальцы и резко вошёл в возлюбленного.
Ренгоку сначала было больно, очень больно, но со временем боль утихала и сменялась на удовольствие. Мужчина сжимал простынь и уже не скрывая удовольствия, стонал чуть-ли не на всю квартиру. Через 15-20 минут Узуй кончил на живот Ренгоку. Кёджиро устроился между ног партнёра и начал надрачивать его дружка, потом сосать. Ещё через минут 10, Тенген снова кончил, но Ренгоку успел вытащить 4/\ен изо рта. Вся сп#рма была на лице. Внезапно Тенен взял и посадил красноволосого на свой половой орган и... Ну вы поняли)
     Так продолжалось на протяжении почти всей ночи. После всего они оба упали обессиленные на кровать и быстро уснули в обнимку.
      Утро. Ренгоку проснулся раньше Тенгена, мужчина никак не мог налюбоваться своим возлюбленным, но всё же отвлёкся, вспомнив, что Узуй порвал всю его одежду...
  - Капец... И что делать? Не пойду же я так на работу. Ладно поищу у Узуя что-нибудь, может у него найдётся что-то и для меня.
     Пока Ренгоку искал одежду, уже проснулся Узуй и наблюдал за ним. Белобрысый невольно усмехнулся и это услышал Кёджиро и посмотрел на Тенгена.
  - Что смешного? - надувшись, спросил Ренгоку.
  - Да нет, ничего. А что ты делаешь? - спросил Тенген.
  - Ищу для себя какую-нибудь одежду. Ты же мою порвал. - немного со злом в голосе ответил Ренгоку.
  - Нууу простииии... - с сарказмом сказал Тенген.
    Узуй встал, быстро оделся, подошёл к шкафу и начал в нём рыться.
  - Что ты делаешь? - спросил Кёджиро.
  - Ща погоди. - не отрываясь от дела, ответил Узуй.
  - Ну ладно. - с недоверием сказал Кёджиро.
    Через пару минут Узуй вытащил из шкафа белую рубашку, тёмные брюки и галстук.
  - На держи. У меня это осталось из старых вещей, которые мне малы. - сказал Тенген и протянул вещи Ренгоку.
  - О, спасибки. - улыбнувшись, сказал Кёджиро.
    Пока Ренгоку одевался, Узуй пошёл делать завтрак обоим. Через долгий мучительные пол-часа Тенген всё-же приготовил завтрак, так как обычно он просто заказывает еду, а не готовит её сам. Как только Узуй накрыл на стол, на запах еды пришёл Ренгоку.
  - А чем так вкусно пахнет? - поинтересовался Кёджиро
  - Да я вот завтрак приготовил. - ответил Тенген, зная что его возлюбленный очень любит вкусно покушать.
  - Ура! Еда! - радостно крикнул Ренгоку.
     Они поели и пошли на работу вместе. Уже около здания их жадала Мицури, она была одна, так как прогнала Игуро и Томиоко. Канроджи очень хотела посмотреть на бедного Кёджиро и на довольного Узуя.
  - Приветик! Как делишки? - с насмешкой спросила Канроджи.
  - Прекрасно! - с улыбкой до ушей ответил Узуй.
  - У меня всё болит - пожаловался Кёджиро.
  - Хе-хе, я знала что ты так и скажешь поэтому на! - сказала девушка, протягивая другу пакет с тайяки.
  - Ой, спасибо. - улыбнувшись поблагодарил Ренгоку. - Ты всегда знаешь, что мне нужно.
  - Да, я такая. - гордо заявила Мицури.
    Тенген подошёл, наклонился к уху девушки и спросил:
  - А что там? - прошептал Узуй.
  - Это тайяки. Ренгоку из очень любит. - ответила Мицури.
  - О чём вы перешёптываетесь? - возмутился Кёджиро.
  - Да так, просто я поделилась с Тенгеном залогом счастливой жизни. - ответила Канроджи.
  - Ну ладно. - сказал Кёджиро.
-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠-̠
Ну вот такая глава получилась
Мне было так стыдно это писать!
Прошу прощения за ошибки.

♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡Место, где живут истории. Откройте их для себя