- А ну иди и спи! - сказал Ренгоку и ушел в комнату, где лёг и быстро уснул. После ухода Ренгоку, Узуй некоторое время ныл и жаловался, что тот его не любит, а потом также уснул.
Утро. Ренгоку проснулся от каких-то разговоров. Он спустился и увидел, что Тенген разговаривает по телефону, а из телефона услышал сразу три голоса разных девушек. Кёджиро решил послушать о чем они говорят:
-------------------------------------------------
( разговор )
Х - Хинацуру
С - Сума
М - МакиоМ - ТЫ ПОЧЕМУ НАМ НЕ РАССКАЗАЛ, ЧТО У ТЕБЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ!?
Т - Макио прекрати на меня орать!
Х - Правильно делает, что кричит на тебя! Ты заслужил! Не рассказал нам ничего главное и спит спокойно!
С - Братец, как ты мог!?
Т - Да хватит! Вы сейчас Кёджиро разбудите своим криком!
Х - Так ты громкую связь выключи, что мешает?
Т - Я и так не на громкой, но вы так кричите, что даже так можно разбудить любого человека!
М - Ой! Подумаешь! В следующий раз будешь думать, прежде чем нам чего-то не рассказывать!
С - Братец, а почему ты не со своим парнем в кровати?
Х - Сума! Ты его смущаешь.
М - Хах!
Т - Хватииииит уже! Вы мне надоели!
М. - Мы тебе надоели?! Да как ты можешь так говорить?!
Т. - Ну как то могу!
С. - Братик нас не любит! Уааааа!
Х. - Сума, успокойся пожалуйста...
М. - Тебе повезло, что ты я не рядом! Я бы тебе так вдарила!
Т. - Ага конечно.
Х. - Ребят тыше... Пожалуйста...
С. - хнык хнык
Х. - Узуй, просто познакомь нас со своим парнем и они успокоются...
Т. - Да...
Не успел Узуй договорить, как Кёджиро перехватил трубку и сказал голосом парня:
К. - Да ты права, сестрица! Ладно так уж и быть я вас познакомлю!
С. Х. М. - Да?!
Т. - ЧТО?!
Кёджиро прикрыл рот возлюбленного рукой.
К. - Да!
М. - Так бы сразу! А то еще упрямиться вздумал!
С. - Ура! Я так рада! Мы увидим парня нашего братца!
Х. - Я рада, что ты принял правильное решение Узуй
К. - Хех! Не конечно!
С. Х. М. - Ладно пока братец!
К. - Пока!
------------------------------------------
( конец разговора )
- Ты зачем это сделал?! - спросил Узуй.
- А почему нет? Так сложно нас познакомить? - ответил вопросом Кёджиро.
- У них очень сложный характер! Тебе с ними не справиться! Они будут тебя проверять! И пытать! - испуганно говорил белобрысый.
- Ничего страшного, у тебя тоже не простой, но я с тобой как-то справился! - с улыбкой ответил Ренгоку.
Узуй вдохнул.
- Эх... Ладно... Но я тебя предупреждал. - сказав это, Узуй пошел собираться на работу.
- Ах да! Чуть не забыл! Узуй скажи, что меня сегодня на работе не будет! - вслед крикнул мужчина.
- Почему? - спросил Узуй? - Тебе не здоровиться?
- Да нет все хорошо! Просто я буду занят подготовкой! - ответил Кёджиро.
- Ясно. Ну удачи тебе. - сказал Узуй и все таки пошел собираться.
Через несколько минут Тенген собрался и спустился вниз чтобы обуться и надеть куртку, так как на улице было прохладно. Когда Тенген был совсем готов к нему подошел Кёджиро.
- Хорошего дня любимый! - сказал со своей улыбкой Кёджиро и чмокнул Узуя в нос.
- И тебе. - слегка улыбнувшись, сказал Узуй и поцеловал парня в губы.
После ухода Узуя, Кеджиро начал готовиться к встрече с сестрами парня. К вечеру Кеджиро стал настоящей женщиной: он нанес на лицо маску и начал гладит рубашку, которую хотел одеть, а параллельно он жевал печеньку.
Когда вернулся Тенген и застал эту картину он начал сомневаться, что встречается с парнем.
- Не смотри так! Я просто должен быть уверен, что поправлюсь твоим сестрам. - смущенно сказал Кеджиро.
- Да нет, все нормально. - улыбнувшись, ответил Тенген. - я тоже пойду собираться.
Тенген чмокнул Ренгоку в лоб и пошел переодеваться.
Через несколько минут Узуй уже стоял у двери совсем готовый, а Кеджиро не мог нормально заплести хвост.
- Может тебе помочь? - усмехнувшись спросил белобрысый.
- Я уже думал не предложишь. - надувшись ответил Кеджиро.
Тенген подошел и помог заплести волосы Ренгоку, после чего они пошли к месту встречи. Парней уже ждали сестры Тенгена:
Хинацуру:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡
Romanceмне очень нравится этот шип (несмотря на то что у Тенгена 3 жены) но я не могла найти ФФ с этим шипом, так что я решила написать свой фанфик. Надеюсь вам понравится