глава 10

241 7 1
                                    

    После этих слов оба быстро уснули.
     Утро. Тенген проснулся раньше Кеджиро и стал переодеваться. Почти сразу после Тенгена, проснулся Ренгоку и потерев глаза, увидел голый торс Узуя и слегка покраснел.
      Ренгоку решил промолчать, но Тенген увидел взгляд мужчины и усмехнулся.
  - Ой, да что ты там не видел? - Тенген подошёл к Кеджиро и навис над ним. - не стоит так смущаться.
  - Не могу... - Кеджиро еще больше покраснел.
     Тенген опять усмехнулся и начал целовать шею Кеджиро.
  - Тенген, мы же не у себя дома... - прошептал Кеджиро.
  - Мне все равно... - хитро улыбнувшись, ответил Узуй.
    Белобрысый продолжил целовать шею любимого и спускался в ниже к груди. Именно в этот момент в комнату ворвались Макио и крикнула:
  - Эй, сколько можно спать?! Мы вас уже час ждем! - возмущалась девушка.
  - Тц... - недовольно цыкнул Тенген и злобно посмотрел на Макио.
     Макио слегка покраснела и прикрыла глаза, но подсматривала.
  - Ой... - Макио стало неловко.
  - Макио, это не то о чем могла подумать! - начал оправдываться Кеджиро.
  - Нет, это именно то, о чем ты могла подумать. - улыбнувшись, сказал Тенген.
  - Ну я поняла... И уже ухожу... - Макио ушла с улыбкой на лице.
    Кеджиро стал красным, как помидор и закрыв лицо руками, начал возмущаться:
  - Зачем ты это сказал?!... - Кеджиро было стыдно.
  - А почему нет? Мы же "парочка" и должны соответствовать.
    Кеджиро недовольно посмотрел на Тенгена.
  - Что? - спросил белобрысый.
  - Ничего. - Кеджиро отвел взгляд в стену.
  - Уверен? - ехидно улыбнувшись, опять спросил Узуй.
  - Уверен. - все также смотря в стену, ответил Кеджиро.
  - Ну ладно.
     Тенген продолжил целовать тело Ренгоку и начал оставлять засосы. Кеджиро не сдержался и тихо простонал.
  - хе-хе... Это то чего я хотел...
    Стоны Кеджиро становились все громче и чтобы их заглушить, он прикусил палец, но за это Узуй укусил Кеджиро и прошептал:
  - Я хочу слышать твои прекрасные стоны...
  - Тц... - Ренгоку был возбужден.
  - Просто расслабься... - Узуй начал покусывать Кеджиро.
     Тенген решил не сдерживаться и стянув штаны с партнера взял в рот его друга и начал ласкать языком.
  - Гх... Нежнее!... - простонал Кеджиро.
    Тенген не слушал и продолжил доставлять удовольствие любимому. Белобрысый проник одним пальцем в Кеджиро и начал аккуратно двигаться в нем. Ренгоку продолжал стонать. Тенген наращивал темп и через каждые пять минут добавлял по одному пальцу, остановился он на трех пальцах.
  - Думаю ты уже готов... - хитро улыбнувшись, тихо произнес Тенген и вошел в Кеджиро.
  - Ах!... - раздался чересчур громкий стон, который заполнил всю комнату и раздался эхом в ушах мужчин.
    Тенген ухмыльнулся и начал медленно двигаться постепенно наращивая темп.
  - Ах... Тенген, еще!... Еще!... - Кеджиро выкрикивал имя партнера, что только больше его заводило.
  - Как скажешь... - Тенген не мог отказать в просьбе мужчине своей жизни и выполнил его просьбу.
     Тенген начал двигаться в Кеджиро с бешеной скоростью, доставляя удовольствие Ренгоку, который громко стонал.
     В это время за мужчинами подсматривали сестра Узуй.
  - Мда... Их вообще не смущает, что они тут не одни?... - недовольно прошептала Макио.
  - Тшшшш - заткнула Макио, Сума.
  - Макио, не будь так строга, Тенген  у нас с характером, для него эьо нормально... - прошептала в ответ на возмущения Макио, Хинацуру.
  - Ладно... Молчу... - успокоилась Макио и продолжила наслаждаться представлением.
    Через час. Мужчины лежали в обнимку. Узуй гладил спящего Кеджиро по голове. Оба были удовлетворены, точно также, как и сестры Узуй, которые сидели на кухни и обсуждают произошедшее.
  - Это прекрасное зрелище, а вам понравилось? - спросила с восхищением в голосе Сума.
  - Чего прекрасного? Тенген поражает своей грубостью! - возмущалась Макио.
  - Он просто хотел доставить максимум удовольствия, поверь мне... - спокойным тоном и с улыбкой на лице сказала Хинацуру.
  - А тебе откуда знать? - спросила Макио.
  - Я узнала это от моей подруги, у которой есть парень. - Хинацуру нежно посмотрела на сестру, которая была в офиге от спокойствия девушки.
  - Ого, а что за подруга? - поинтересовалась Сума.
  - Мицури Канроджи. - кратко ответила Хинацуру.
( я не знаю, откуда они знакомы, но да ладно )
  - Мицури?... Знакомое имя... - Макио задумалась.
  - Конечно знакомое, Мицури это учительница Изобразительного искусства в школе где так же преподает Тенген. - вытащила из раздумий сестру Хинацуру.
  - А... Ну ясно тогда! - в своей обычной манере сказала Макио.
    На кухню зашел Тенген с самодовольной улыбкой.
  - Ну привет, братец. - с усмешкой сказала Макио.
  - Ну что? Развлеклись? - поддержала сестру Сума и хихикнула.
  - Девочки, хватит издеваться над братом. - попыталась успокоить сестер Хинацуру.
  - Не переживай, Хинацуру, сейчас меня ничего не выведет из себя. - Тенген заварил себе кофе, сел за стол рядом с сестрами и начал пить.
  - Я рада, что ты научился себя контролировать! - обрадовалась девушка.
  - Это не я... Это все Кеджиро... - мечтательно ответил белобрысый.
  - Кеджиро? - Сума и Макио были удивлены.
    Тенген кивнул.
  - Он и правда удивителен! - начала восхищаться Сума.
  - Ну да, братец впервые кого-то кроме себя хвалит! - поддержала девушку Макио.
  - Он исключителен... - влилась в разговор Хинацуру.
     Тенген наслаждался тем, что его сестры приняли Ренгоку и не стал вмешиваться. Допив кофе, он вернулся к Кеджиро и лег рядом с ним. Он поцеловал красноволосого в лоб и уснул с ним в обнимку.
_______________________
Как же было неловко это все писать🥲
Прошу прощения за ошибки.

♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡Место, где живут истории. Откройте их для себя