- Ну ладно. - сказал Кёджиро
- Ладно пойдёмте! А то ещё опоздаем. - сказала Мицури и забежала в здание.
За ней хотел побежать Ренгоку, но Тенген ему этого не дал сделать. Он подхватил его и понёс в школу.
Мужчины ловили на себе кучу удивлённых взглядов, и они услышали, как ученики перешёптывались. Ренгоку это доставляло дискомфорт, а Тенгену было все равно. Зайдя в кабинет, Узуй посадил Ренгоку в кресло и уже хотел уйти, но его остановили:
- Стой! И куда ты собрался? - не очень громко спросил Кёджиро.
- К себе в кабинет, к что? Ты хочешь чтобы я остался? - с прошлой улыбкой ответил вопросом на вопрос Узуй.
- Н-нет! Иди уже! - громче сказал Ренгоку.
- Как скажешь. Если что зови любимый. - с той же улыбкой сказал Тенген и удалился к себе в кабинет.
- Извращенец!
Пока Ренгоку пытался избавиться от пошлых мыслей, его телефон зазвонил.
- Хм? Интересно кто это.
Кёджиро посмотрел на экран телефона и увидел запись: "отец".
- Чёрт...
Подумал про себя Кёджиро и взял трубку.
------------------------------ (разговор)
Р. - Ало?
О.Р.(отец Ренгоку) - Ну наконец-то! Почему так долго!? Я думал уже не ответишь!
Р. - И тебе привет...
О.Р. - Я тут узнал, что тебя вчера не было у себя в квартире. Где ты был прошлой ночью?
Р. - Какая тебе разница? И вообще ты что следишь за мной?
О.Р. - В смысле какая разница!? Я тебе вопрос задал! И нет, я не слежу за тобой. Я к тебе вчера прислал одну девушку, и она сказала, что ты так и не открыл ей дверь.
Р. - Отец ты опять за своё? Я же говорил, что мне не нужна одна из твоих проституток! У меня уже есть возлюбленный!
О.Р. - Что!? Возлюбленный!? Почему ты мне об этом не рассказал сразу!? Я должен с ним познакомиться! Хоть я и против того, чтобы ты встречался с парнем.
Р. - Я не обязан тебе всё рассказывать, это раз. И два, я не буду тебя не с кем знакомить! Потому что ты опять устроишь ссору!
О.Р. - Да как ты смеешь! Молоко на губах ещё не обсохло, чтобы ты так сом Ной разговаривал! Ты меня с ним познакомишь! Сегодня в 19:00, в кафе ####.
Р. - Да отец...
-------------------------------- (конец базара)
Ренгоку не хотел знакомить Тенгена со своим отцом, потому что он боялся, что отец начнёт упрекать его выбор и говорить, что он выбрал кого-то бедного мужчину, ведь отец Ренгоку глава крупной фирмы и всегда хотел для сына всего самого лучшего, но проявлял любовь по своему.
Весь день Кёджиро думал, как поступить. Он продумывал каждый шаг и каждое последствие этого шага. У Кёджиро созрела в голове прекрасно продуманная схема действий и осталось подготовить Тенгена. После всех уроков Кёджиро пошёл в учительскую, зайдя тела он увидел сидящих и работающих Томиоко, Канроджи и Узуя.
- Тенген, можно тебя на минутку? - тихо спросил Ренгоку.
- Да конечно, уже иду! - ответил Узуй, и они вышли в коридор. - Так что ты хотел сладкий?
- Мой отец... Он хочет с тобой познакомиться и... - протянул Кёджиро, волнуясь, что Тенген не захочет выслушивать план действий. - В общем! Я хочу чтобы ты прочитал вот это и запомнил!
Ренгоку протянул листок с планом, дрожащими руками Узую.
- Хорошо? - взяв листок, ответил Узуй. - С тобой все хорошо? А то ты какой-то странный, ты не заболел?
Тенген волновался за Кёджиро и хотел подойти потрогать лоб, но Ренгоку сунул ему листок, попрощался и убежал домой.
После нескольких часов сбора Ренгоку был одет в шикарный костюм, он одел галстук, белую рубашку и чёрные пиджак, штаны и обувь. В этот момент в дом зашёл Тенген. Он был одет ещё лучше, чем красноволосый. Узуй предстал перед Кёджиро в чёрной рубашке, красном пиджаке с бабочкой и брюках, и в чёрной обуви. Волосы мужчины были распущены, что придавало ещё больше роскоши в образ. Ренгоку стоял и не знал, что сказать своему спутнику. А Тенген как только увидел Кёджиро, поклонился и поприветствовал его:
- Добрый вечер любимый. - спокойным и тихим тоном сказал Узуй.
- Д-добрый... - Кёджиро был шокирован и не знал, как на это реагировать, но через мгновение Тенген стал самим собой.
- Прости, просто я прочитал, то что ты мне дал и решил показать какой я молодец. - уже с неловкой улыбкой сказал Тенген.
- Да, ты и правда немного удивил меня. - с лёгкой улыбкой чуть ли не шептал Ренгоку. - Ладно, на пора идти! - не показывая страха сказал мужчина.
- Ага, пойдём, познакомишь меня со своим папашей. - он это сказал странным для него самого голосом.
Они вышли из дома и ровно в назначенное время были на месте, около ресторана. Ресторан был раскошным и сразу было видно, что ресторан не из дешёвых. Оба парня сглотнули и зашли в помещение. Их встретил отец с какой-то женщиной. Она была одета в прекрасное тёмно-синее платье, оно было не сильно пышным, но всё равно ослепляло своей красотой. Волосы были распущены, они достовали до талии женщины. Отец Ренгоку подошёл к сыну и поприветствовал его:
- Ну здравствуй, сынок. - с не приязнью в голосе сказал отец.
- Здраствуй, отец... - тихо ответил Ренгоку.
- Ну здравствуй ,дорогой. - с призрением поприветствовал отец Ренгоку Тенгена.
- Добрый вечер, рад знакомству! Ваш много про вас рассказывал. - поклонившись, поприветствовал в ответ Узуй.
- Хм? Ладно пойдёмте, присядем. - немного удивлённо сказал отец Кёджиро.
-------------------------------------
Я устала🥲
Простите, что главы выходят редко, у меня просто нету времени...
Прошу прощения за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡
Romanceмне очень нравится этот шип (несмотря на то что у Тенгена 3 жены) но я не могла найти ФФ с этим шипом, так что я решила написать свой фанфик. Надеюсь вам понравится