Утро. Лучи солнца проникали в комнату Кёджиро и заставляли блестеть его волосы. Он проснулся под пение уличных птиц и пошёл в ванну. После водных процедур он позавтракал и пошёл на работу.
Придя в школу Ренгоку сразу пошёл в учительскую где уже были некоторые учителя.
- Всем доброе утро! - поздоровался Ренгоку.
- О Ренгоку доборого утречка! -с улыбкой ответила Мицури.
- Здравствуй Ренгоку. -кратко поприветствовал своего друга Гию.
В этот момент в учительскую зашёл Тенген.
- Всем здрасте! - в своём репертуаре сказал Узуй.
- Ох, здравствуй дружище! - поприветствовал того Ренгоку.
Мицури и Гию переглянулись ведь они знали что Ренгоку давно нравится Тенген. Мицури хихикнула.
- Что смешного? - спросил Тенген.
- Ничего, просто вспомнила один смешной случай. -отмазалась Канроджи.
- О! А что за случай? - поинтересовался Тенген.
В этот момент Ренгоку с небольшим подозрением посмотрел на подругу, а та начала рассказывать не давний смешной случай.
Пока Мицури рассказывала Кёджиро решил удалиться из учительской и пойти в свой кабинет, подготовиться к уроку.
Урок начался. В кабинет зашли ученики заняли свои места и стали готовиться к уроку. Они поприветствовали учителя и Ренгоку начал вести урок. (Если что он учитель русского и литературы)
На уроке, пока Ренгоку объяснял новую тему Иноске начал кричать:
- Слышь ты чо совсем страх потерал!?
- Хашибира, что случилось? - спросил учитель.
- Этот урод в меня бумажки кидает! - прорычал в ответ Иноске.
- Ха-ха-ха! -начал смеяться виновник всего этого шума.
- Так я сделаю предупреждение, но если это повторится то будут последствия. - сказал со строгим тоном, но всё с той же улыбкой на лице.
- Прошу прощения учитель... - извинился ученик.
- Ну, что ж продолжим.
После урока. Весь класс вышел из кабинета, ну точнее всё кроме Иноске, Зеницу, Танджиро и того самого ученика, котрый кидался на уроке. Иноске решил разобраться с этим парнем и набросился на него с кулаками, в это время Зеницу и Танджиро пытались удержать своего друга, а парень стоял и смотрел. В его глазах выражались то ли насмешка, то ли страх. Иноске всё таки вырвался из хватки своих друзей и бросился к обидчику, но Ренгоку вовремя вмешался и загородил парня. Но при этом удар пришёлся по нему. Иноске не ожидал появления учителя и виновато взглянул на него.
Танджиро взволнованно спросил:
- Учитель Ренгоку вы в порядке?
- Да Танджиро можешь не беспокоиться. - попросил Ренгоку своего ученика.
- Иноске, а ну извинись! - крикнул Зеницу.
- Прошу прощения... - виновато пробурчал Хашибира.
- Всё хорошо, главное никто не пострадал. - с позитивом ответил Кёджиро.
После того, как всё разрешилось Ренгоку решил сходить в учительскую где он оставил обезболивающее, ведь удар Иноске был довольно сильным.
Когда тот зашёл в учительскую его встретил только Тенген. Он улыбнулся и поздоровался.
- Привет! Как дела? - поинтересовался Узуй.
- Здравствуй Узуй. Всё нормально, а ты как? - ответил Ренгоку, беря таблетки со своего стола.
- У меня всё отлично! Только зачем тебе обезболивающее?
- А да так просто Иноске, те же знаешь его да? Хотел ударить своего одноклассника, но я принял удар на себя и теперь живот немного болит. - ответил Ренгоку.
- Воу дружище! Ну можно сказать ты спас парнишке жизнь. Хашибира сильный, даже меня в армрестлинге победил! - посмеялся Тенген.
- Хах это точно.
Ренгоку выпил таблетку и ему заметно полегчало.
- Ладно я пойду, ещё увидимся. - улыбнувшись сказал Ренгоку, на что Узуй лишь кивнув помахал рукой.
Выйдя из учительской Ренгоку направился к себе в кабинет думая о своём друге:
- почему он такой красивый!?
Пока Ренгоку шёл по коридору он сам не заметил, как покраснел. Мимо него прошёл Танджиро и заметил это. Он остановился и посмотрел на учителя. Ренгоку был красный, как помидорка и смотрел в никуда. Танджиро окликнул учителя.
- Учитель Ренгоку? Учитель Ренгоку!
- А? Что? Танджиро что случилось? - опомнился Ренгоку.
- Вы весь красный, вы в порядке? - спросил Танджиро.
- Я? Красный? - Ренгоку посмотрел в висящее на стене зеркало и убедился, что он весь красный.
- Ой! И вправду! - вздрогнул Ренгоку.
- вам плохо? Или... - не успел договорить Танджиро, как учитель прикрыл ему рот рукой.
- Тихо... Прошу... Я тебе щас всё объясню! - шёпотом сказал Ренгоку.
- ммм - промычал Танджиро в знак согласия.
Ренгоку отвёл Танджиро в свой кабинет и закрыл его на ключ. Танджиро освободили рот и он мог свободно говорить.
- Учитель Ренгоку вам, что кто-то нравится? - заинтригованно спросил ученик.
- Д-да... Но ты об этом никому не скажешь! - признался Ренгоку.
- Хорошо! Но может скажете кто это? - ответил Танджиро.------------------------------
Ну на этой интригующей ноте для Танджиро я закончу первую главу.
Надеюсь вам понравилось и прошу прощения за ошибки. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡
Romanceмне очень нравится этот шип (несмотря на то что у Тенгена 3 жены) но я не могла найти ФФ с этим шипом, так что я решила написать свой фанфик. Надеюсь вам понравится