- Хм? Ладно пойдёмте, присядем. - немного удивлённо сказал отец Кёджиро.
Их встретила, так самая девушка. Она была одета в прекрасное тёмно-синее платье и чёрные туфли. Её волосы были заплетены в аккуратный пучок. Она поприветствовала только Ренгоку:
- Здравствуй, Кёджиро. - нежным голосом сказала девушка.
- Здравствуйте, а вы кто? - поинтересовался Ренгоку.
- Вам отец не говорил? Я Селестия - ваша невеста. - с улыбкой сказала Селестия.
- Ч-чего?... - глаза Кёджиро округлились.
- Прошу прощения, но вы наверное что-то перепутали. - вмешался Тенген.
- Замолчи! Она его будущая жена, а ты можешь идти. - злобно перебил Узуя, отец Ренгоку.
- Отец!? - хотел возмутиться Кёджиро, но его перебили.
- Извините, но я возлюбленный вашего сына и вам стоит с этим смириться, а не пытаться нас разлучить. - с той же улыбкой сказал Узуй.
- Тебе никто слова не давал! Уходи прочь! - начал кричать отец.
- Я не уйду, ведь я люблю вашего сына и никогда его не брошу. - чуть ниже тоном возразил Тенген.
- Господин, я думаю этот мужчина достоен вашего сына, так что я пойду. - сказала девушка и удалилась из ресторана.
- Что?... Что это было отец? - с непониманием спросил Кёджиро.
- Проверка сынок. - с лёгкой улыбкой ответил отец.
- Что!? Зачем!? - громче спросил Ренгоку.
- Ты что, я же не мог позволить тебе встречаться с кем попало! Я должен был проверить его на верность. - сказал отец Кёджиро.
- Вот оно что, ну всё понятно. - с более широкой улыбкой сказал Узуй.
- Кстати можешь не притворяться. - отец Ренгоку раскусил их.
- Ох спасибо! А то я устал. - с облегчением поблагодарил мужчину Тенген.
- То-есть это была проверка? Значит всё хорошо? - неуверенно спросил отца Ренгоку.
- Да конечно! Я всегда хотел для тебя только лучшего сынок, но ты никак не мог этого понять. - ответил отец сыну.
Ренгоку чуть не свалился из-за волнения и шока, но к счастью в этот момент его поддерживал Узуй, ведь сам он волновался не меньше своего спутника. Отец Ренгоку лишь посмеялся на это и они сели за стол, каждый сделал заказ и за всё платил богатенький папаша Кёджиро. Они хорошо провели вечер отец и Узуй лучше познакомили, а Ренгоку просто сидел и наблюдал за этим. За это время он несколько раз четь поперхнулся от страха и волнения, которое до сих пор не утихли. После трапезы они разошлись и Тенген спросил:
- Может вместе будем жить?
- Я не против! - с улыбкой ответил Кёджиро.
- Тогда сегодня ко мне, а завтра соберём твои вещи. - уже всё распланировал Узуй.
Когда они пришли домой мужчины не стали долго думать чем заняться. Не смотря на то, что Узуй хотел его... Ну кхм вы поняли. Ренгоку наотрез отказался от этого. Так как они уже поели Ренгоку решил сходить в душ и после сразу направился спать. Он улёгся на всю кровать и не оставил места для Узуя , так как знал, что он будет к нему приставать, а Кёджиро даже после того раза не отошёл. Так как Ренгоку занял всю кровать, то Тенгену ничего не как пойти спать в гостинную на кровать.
- почему он выгнал меня из моей же комнаты? Он занял пока что мою кровать! И я в своем же доме иду спать на диван! Докатился блин....
Подумал про себя Узуй и лёг спать.
Ночь. Комната, в которой спокойной спал Кёджиро находилась в темноте. Мужчина открыл глаза и увидел перед собой только темноту.
- пить хочу... Надо пойти попить...
Подумал красноволосый и пошёл вниз. Ренгоку нащупал стакан и ручку крана, налив воды Кёджиро попил и уже хотел пойти обратно спать, как его сзади кто-то схватил за талию.
- А почему ты не спишь сладкий? - прошептал на ухо своему возлюбленному Узуй.
- Я пить хотел вот и спустился. - сонно ответил Кёджиро.
Ренгоку повернулся лицом к белобрысому и почувствовал запах алкоголя. Ренгоку подумал, что ему показалось и хотел уже уйти наконец-то спать, но Тенген сжал его чуть сильнее, от чего мужчина почувствовал дискомфорт.
- Тенген отпусти меня пожалуйста. - попросил Кёджиро.
- Не хочу тебя отпускать. Я хочу чтобы ты со мной поспал. - уткнувшись в плечо любимому ответил белобрысый.
- Если не будешь приставать, то так уж и быть будем спать вместе. - всё тем же сонным голосом сказал Ренгоку.
- Ну можно хотя бы немного?... - жалостливым голосом попросил Узуй.
- А ну дыхни! - чуть бодрее перебил Тенгена, Кёджиро.
- Зачем? - было видно, что Тенген не хотел выполнять просьбу.
(своего будущего мужа)
Ренгоку понюхал Тенгена и отчётливо почуствовал запах алкоголя и стукнул Узуя по спине.
- Ты что пил!? Это же вредно! - возмутился Кёджиро.
- Ну разве что немного. - с "невинными" глазами ответил пьяный в стельку мужчина.
- А ну иди и спи! - сказал Ренгоку и ушел в комнату, где лёг и быстро уснул. После ухода Ренгоку, Узуй некоторое время ныл и жаловался, что тот его не любит, а потом также уснул.------------------------------------
У меня фантазия закончилась! Я не щнаю, что писать дальше! Ладно не будем отчаиваться и просто что-нибудь придумаем! Я очень рада, что этот фанфик хоть кто-то читает!
Прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡
Romanceмне очень нравится этот шип (несмотря на то что у Тенгена 3 жены) но я не могла найти ФФ с этим шипом, так что я решила написать свой фанфик. Надеюсь вам понравится