глава 3

407 15 3
                                    

  - Ты прав Зеницу! Мы обязательно должны им помочь! - с тем же настроем сказал Танджиро.
    После всех уроков один из главных героев, а именно Ренгоку стал собираться домой. Его увидели Игуро и Узуй.
  - Ну, что стоишь и смотришь? Подойди к нему, проводи до дома или сходите прогуляйтесь. - посоветовал Обонай своему другу.
  - Вот так взять и подойти? Ладно ты прав я должен, что-то сделать! - с решительным настроем сказал Тенген.
  - Только не перестарайся. - кратко сказал чёрноволосый и удалился.
     Тенген хотел что-то сказать, но не успел, его отвлёк Кёджиро.
  - Привет Узуй. - поздоровался друг белобрысого.
  - А? Ой, привет Ренгоку. - ответил Тенген.
  - Всё нормально? Ты слегка красный. - обеспокоено спросил Ренгоку.
  - Да всё нормально! Просто тут немного жарко, вот и всё. - отмазался Тенген.
  - Ну ладно? - немного с недоверием сказал Кёджиро.
  - Давай вместе пойдём домой? - быстро перевёл тему Узуй.
  - Давай! - уже с улыбкой сказал Ренгоку.
     Они вышли из здания и Ренгоку сказал:
  - Узуй тебе же в другую сторону, ты уверен, что хочешь пойти со мной? -
  - Да ладно тебе, зато прогуляюсь. - ответил Тенген.
  - Ну, как хочешь. - со странным лицом сказал Ренгоку.
    Господи! Я должен ещё зайти к Мицури, там же ещё и Танджиро меня ждёт! И что мне делать!?
  - Слушай Узуй мне тут надо ещё кое-куда зайти... так что давай ты домой пойдёшь. - тихо сказал Ренгоку.
  - А куда ты хочешь зайти? Можно с тобой? - с надеждой спросил Узуй.
  - Ээээ... Сейчас подожди минуту! - сказав это Ренгоку отошёл в сторону.
    Так надо позвонить Мицури!
  -------------------- ( в это время у Мицури и Танджиро)
  - Где же Кёджиро? Мы такой план придумали, а он не пришёл ещё! - жалобно пробурчала Мицури.
  - Ну может он задерживается в школе? - пытался придумать оправдание учителю Танджиро.
  - Может быть... *звонок телефона Мицури*
  - О это Кёджиро! - радостно крикнула девушка.
  - Приветик Кёджиро! Ты где так долго ходишь? - сразу напала с расспросами Канроджи.
  - Привет Мицури. Прости, что задержался, просто тут Узуй хотел меня провести до дома, но я сказал, что мне нужно еще кое-куда сходить и он хочет со мной! - пожаловался на жизнь Ренгоку.
  - Вау! Так ты с Узуем! - ликовала Канроджи.
  - Тихо ты! Он может услышать! - строго сказал Кёджиро.
  - Ой, нашёл о чём беспокоится! Лучше скажи, что он может с тобой пойти! - сказала радостно девушка.
  - А ты уверена, что это хорошая идея? - неуверенно сказал Ренгоку.
  - Конечно уверена! Я ещё Игуро и Томской позову! Только тогда Танджиро придётся уйти... - на грустной ноте закончила Мицури.
  - Ну тогда выбирай либо к тебе приходят все, но Танджиро уходит, либо прихожу только я и Танджиро остаётся. - поставил перед выбором подругу Кёджиро.
  - Танджиро кстати всё слышит) - с насмешкой сказала Мицури.
  - Ну вообще я не против пойти домой, тем более мне нужно к сестре! - сказал Танджиро по ту сторону телефона.
  - Эх, ладно Мицури зови всех. - хоть и со слабой, но с улыбкой сказал Ренгоку.
  - Хорошо! - крикнула Канроджи.
  - Мы скоро придём. Жди. - попрощался Ренгоку и вернулся к Тенгену
  - Ну наконец-то! Я устал ждать! - проныл Тенген.
  - Прости, я не мог по другому, но зато ты можешь пойти со мной! - обрадовал друга Кёджиро.
  - О, классно, а куда ты собирался пойти? - спросил Тенген.
  - К Канроджи, ещё она сказал, что позовёт Игуро и Гию. - сказал со своей фирменной улыбкой мужчина.
  - крутяк! Ну, что пойдём?
  - Угу.
     Они дошли до дома Мицури и услышали какие-то звуки.
  - А, что это за звуки? - задал вопрос в пустоту Узуй.
  - Понятия не имею... - ответил Ренгоку.
     Когда они зашли, то увидели, что Томской сидит и смотрит на то, как целуются Обонай и Мицури.
  - Ох ты ж нифига! - удивился Тенген
  - Ну я могу их только поздравить! - сказал Ренгоку.
  - О-ой, вы уже пришли... - неловко сказала Мицури.
  - Вы как-то не вовремя. - нахмурился Игуро.
  - Простите, что помешали... - виновато сказал Кёджиро.
  - За что ты извиняешься? Нас позвали, мы пришли, а он ещё недоволен! - сердито сказал Узуй.
  - Узуй, успокойся, всё нормально. - пытался успокоить своего друга Ренгоку.
  - Не надо меня успокаивать! - Тенген от дёрнул свою руку от Ренгоку.
  - Узуй... - Мицури хотела что-то сказать, но ее перебили.
  - Что за цирк ты тут устроил, Тенген? Да ты прав я не спорю, но не стоит так раздувать ситуацию. - тоже пытался успокоить Узуя Обонай.
  - Пф... - издал звук Узуй и всё таки решил успокоиться.
  - Может поиграем? Например в "правду или действие"! - решила отвлечь от разногласий ребят Канроджи.
  - Хорошая идея, я за! - поддержал подругу Ренгоку.
  - Ну раз ты играешь, то я тоже. - с лёгкой улыбкой сказал Тенген.
  - Томиоко, ты играешь? - спросил Кёджиро.
  - Я не против. - всё так же безэмоционально проговорил Гию
  - Игуро? Ты же с нами? - с щенячьим взглядом спросила Мицури.
  - Если ты так хочешь, то я конечно за. - с такой-же улыбкой, как у Тенгена ответил Игуро.
  - Тогда начнём! - вместе крикнули Канроджи и Кёджиро.
---------------------------
Господи я устала! Но у меня есть несколько идей для следующей главы)))) Прошу прощения за ошибки.

♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡Место, где живут истории. Откройте их для себя