глава 11

236 9 3
                                    

Через полтора часа проснулся Кеджиро, он посмотрел время и увидел, что уже четыре часа дня.
- Ого... Это я так долго спал? А Узуй видимо будет еще дольше дрыхнуть...
Подумал про себя Кеджиро и встал с кровати. Одевшись, со своей фирменной улыбкой Ренгоку спустился вниз в гостинную и поздоровался с сестрами Узуй:
- добрый день ,девочки. - улыбнувшись шире, сказал красноволосый.
- Доброе, Кеджиро. - проговорили в один голос девушки.
- Как провёл время с Тенгеном? - усмехнувшись, спросила Макио.
Кеджиро покраснел и немного замялся. За спиной мужчины из неоткуда возник Тенген и положил руку на плече своему парню.
- Макио, какя тебе разница? Провели время вместе и что? Не стоит так на нас зацикливаться, лучше о своей личной жизни задумайся. - ответил на вопрос Макио белобрысый.
- Тц... - Макио была немного зла из-за сказанных ее братом слов.
- Давай не будем ссориться. - спокойным тоном,ю попросила Хинацуру.
- Я согласна с сестренкой! - поддержала Сума.
- И я с вами согласен! - поддержал обеих Кеджиро.
- Ладно не будем. - Тенген улыбнулся и поцеловал Ренгоку в щеку. - Может хочешь прогуляться? А товсе дома сидим.
- Я не против! - согласился Кеджиро. - А куда пойдем?
- Куда хочешь. - Тенген улыбнулся.
- Хм-м-м-м... - Кеджиро задумался. - может на набережную? Там как раз сегодня концерт должен быть!
- Отличная идея, любимый! - согласился белобрысик.
Мужчины попрощались с сестрами Узуя и направились на набережную.
Дойдя до цели, они стали наслаждаться красотой природы и прекрасной музыки с огромной сцены, которую можно было услышать за несколько метров от нее.
Ветер играл с листьями деревьев, то поднимаю, то опуская их. Солнце почти зашло за горизонт. Тенген наблюдая за этим явлением, взглянул на Кеджиро и увидил сходство в их яркости и красоте. Тенген решил сделать комплимент любимому:
- Кеджиро, ты также прекрасен, как и этот закат... В вас есть что-то схожее...
- Ох, спасибо за комплимент! - от таких слов мужчина слегка покрылся румянцем.
Через некоторое время на небе показалась луна и на небе одна за другой стали виднется звезды.
Кеджиро также увидел сходство между звездами и Тенгеном.
- Эти звезды сияют также ярко, как и ты, Тенген! И их белоснежный цвет напоминает оттенок твоих волос - Ренгоку широко улыбнулся.
- Спасибо...
После этих слов Тенген невольно потянулся к губам Кеджиро и они поцеловались. Поцелуй длился несколько минут, язык Узуя игрался с языком Ренгоку. Когда дыхания стало не хватать мужчины отстранились с большой неохотой, им хотелось быть вместе вечно...
- Я люблю тебя, Кеджиро...
- И я тебя люблю, Тенген...

Конец
__________________________
И все! Я уже не знаю, что писать... Идей ноль... Надеюсь всем понравился фанфик!
Прошу прощения за ошибки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡тенген узуй и ренгоку кёджиро♡Место, где живут истории. Откройте их для себя