Что ж лето пришло концу а это значит все ПИЗДЕЦ опять ехать в академию.
Эванс на 8 курсе(всего 10) будет усиленная подготовка к здаче экзаменов. В академии все живут ровно 9 месяцев (учебный год).
Впринципе Эванс только рада съебаться из этого адского "дома". Вечно бухающий и избивающий её отец. Мать которой нету (умерла в авиакатастрофе) короче не жизнь а сказка.
Эванс собрала вещи что бы телепортироваться прямиком к школе но поняла что забыла кулон который мама оставила ей перед смертью у выхода а это значит придется спускаться вниз, к отцу.....
Она начала спускаться по лестнице и поняла что отец пьяный и не один. Надо было быстро пробежать забрать кулон и обратно, но не тут то было.Отец- Я слышу твои шаги, мразь, идика сюда, блять.
Все внутри сжалось не было сил даже что то сказатьЭванс- да....иду.
Она выходит на кухню и в нос ударяет запах алкоголя. На неё смотрят 4 мужчин и она понимает что ей крышка. Эванс вылетает с кухни забыв абсолютно все забирает кулон. Стоп она не может двигаться БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ он использовал силу остановки, а ей запрещено использовать свою силу, так как она не в академии и ей нету 18. Внутри билось сердце как бешеное.Отец - иди сюда маленькая дрянь- "удар" И ещё и ещё.
Эванс потеряла счёт времени как вдруг она решила пусть её исключат но надо делать ноги, она подчинила всех мужчин в доме, забежала в свою комнату, схватила вещи и телепортировалась.
Эванс облегчённо вздохнула когда увидела перед собой здание школы:
Как вдруг появилось её долгожданное чудоУ каждого мага есть своё животное в её случае это волк, но пока что он с ней только на территории академии из за правил.
Эванс- о господи дрэйк. Я так рада тебя видеть. - Параллельно волчонок облизывал и обнимал свою хозяйку явно чувствуя, что что-то случилось.
Эванс- я опять использовала магию поэтому нам надо забежать к директрисе, объяснится и потом уже либо идти в Академию, либо на улицу.
Зайдя в Академию она сразу же побежала к директрисе.
Эванс- Здравствуйте, Профессор Смит, я думаю вам уже все известно. Я очень хочу продолжить обучение, это была срочная необходимость. Вопрос жизни и смерти.
Смит- Здравствуйте я вам не особо верю, но...
Эванс- пожалуйста я не могу вам рассказать но не знаю как можно доказать.
Смит- не надо если рассказать не можешь то может рассказать он. - она пальцем показала на Дрэйка и он моментально подошел. Она взглянула ему в глаза. Спустя какое то время она заговорила.
Смит - хорошо мисс Кален я вас поняла но что бы больше никогда в жизни не повторялось.
Эванс- Господи спасибо огромное я не знаю как вас отблагодарить.
Смит- отработка неделю
Эванс- хорошо я выполню. И можно вопрос как и что вы поняли.
Смит- ваши животные имеют право за вами приглядывать, да вы их не видите и не чувствуете, но они рядом. А я имею способность читать мысли животных и говорить с ними. Он мне все рассказал и показал.
Эванс- черт- шепотом. Извините что доставила вам не удобств я пожалуй пойду.
Смит- хорошо идите, и да не переживайте я никому ничего не скажу у всех есть проблемы, а я педагог, я могу только помочь в таких ситуациях словами, если будет нужно поговорить заходите.
Эванс- ага спасибо, досвидания.
Эванс быстрым шагом направилась в свою комнату. Благо в этом заведении у каждого была своя так как магов очень мало.
Войдя в комнату она быстро убралась :Окно, кровать, гитара, камод что еще нужно для счастья. Эванс по быстрому смыла макияж переоделась в пижаму
Погладила верного (верного предателя точнее) и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова боль.
FantasyДевушка Эванс которая всю жизнь жила в боли и имела способность подчинения и подавления. Она с трудным характером ну как с трудным ей просто похуй, но иногда она очень вспыльчивая. Пэйтон парень с силой боли и взрывов имеет много секретов). Богатый...