Экзамены

78 4 0
                                    

Что ж скоро летние каникулы. Все были ужасно заняты. Подготовка к экзаменам шла полным ходом. Эванс и Санда не вылазили из библиотеки. Рене с Пеем ходили на консультации. Майк и Ник у репетиторов, а Кален отрабатывал знания на практике.

Оставалась неделя до экзаменов. Всего три экзамена : история магии, теория, практика. Все зубрили историю и теорию так как с практикой у всех плюс минус норм, а так как Кален прекрасно знал историю ебашит теорию и практику от нехуй делать.

Вечером Эванс сидела и зубрила книги, у неё ни на Пея, ни на мысли времени не было от слова совсем.

Пей - солнышко, тебе нужно отдохнуть. Ты совсем забегалась.

Эванс - НАДО ВЫУЧИТЬ ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ ТОМ ПО ИСТОРИИ. Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ. - она уже перешла на крик так как красные глаза и чёрные мешки под ними говорили о том, что она не спала как минимум дней 5.

Пей - Так мы откладываем эти энциклопедии, и ты мне говоришь темы, я конечно не на 100% знаю историю 8 курса, но это лучше чем читать книжки.

Эванс - хорошо.

Пей долго рассказывал целый том по истории, а Эванс конспектировала каждое слово. В итоге они вырубились в 3 часа ночи.

Причём пацаны насиловали всех ещё и утренним тренировками. Поэтому уставали все раза в три больше.

Что ж всё, последний день, вся школа погрузилась в тишину, даже птицы на беззвучном режиме.

Перед кабинетом:

Рене - я ничего не знаю, я всё забыла - она уже начинала плакать.

Эванс - Блять блять блять блять блять блять блять блять блять блять блять, ПИЗДЕЦ.

Сандра - ну ебаный рот я всё учила, но не поняла одну тему вдруг она мне попадётся.

Пацаны же были спокойны им похуй на оценки как ни будь на 3 сдадут, кроме Ника. В этом году он сдаёт экзамен который решит его судьбу. Он в принципе срал на аттестат, но чисто для факта хотелось хороший. Конец школы, как ни крути. Вдруг он захочет зарабатывать легально, когда ни будь?

Проффесор - Просим 10 курсы пройти в аудиторию.

Всё - Ник мы держим за тебя кулачки.

Ник вошёл в аудиторию. Все три экзамена сдаются потоком, то есть ты сначала отвечаешь историю, потом теорию, а потом практику ПОДРЯД.

Спустя 4 часа:

Ник - ГОСПОДИ Я СДААААААЛ - его глаза светились неистово ярко.

Всё - НА СКОЛЬКО!?

Ник - история 5, теория 5, практика 5.

Все дружно ахуели такой результат это нечто, учитель по истории ходячая мымра, всех валит обычно.

Профессор - просим младшие курсы пройти в правое крыло, 7 и 8 курс пройдите в кабинет Проффесора Смит, 9 курс идите в левое крыло.

Девочки попращались с парнями и пошли. Первыми вызывали каких то левых людей.

Профессор - Рене. Пройдемте.

Дверь закрылась. Спустя 3 часа выходит Рене и говорит:

- История 3, практика 4, теория 4. ИСТОРИЧКА МЫМРА ЕБАНАЯ.

Профессор - Эванс.

Всё сжалось, Эванс кое как поднялась и отправилась в кабинет. Первое ей сказали отвечать теорию. Она её знала хорошо поэтому ответила на 5, с облегчением Эванс. Второе она сдавала практику, пару раз в неё смогли попасть, поставили 4. Началось самое страшное ИСТОРИЯ. Профессор валил её как мог. Но в итоге она решила спросить тему из того самого последнего тома. Эванс ответила как ей сказал Пей. Профессор сильно удивилась и поставила заветную 5. Всё искрилось, не было слов что бы описать это счастье.

Сандра сдала  всё на пять кроме практики за неё она получила 3.

Встретившись с пацанами все сказали результаты. Как ни странно у Пея были все 4,у Калена все 5 кроме практики за неё он получил 4,у Майка все тройки, а у Тима все 5.

Пей - Я думаю надо отпраздновать то, что в этом году без двоек это раз, плюс последний день как ни как. Тем более у Ника.

Ребята вошли в комнату и решили поиграть в уже стандартные для них игры. Дошла очередь играть в бутылочку. И Эванс выпало поцеловать в засос Ника.

Ник - аххахахахах ну, что ж между нами уже столько было ахахах

Пей - да да хахахахах

Остальные не знали подробности того, что произошло в день бала поэтому нихуя не поняли.

Эванс - Пей, надо

Пей - Это измена

Эванс - не еби мозг

Пей - похуй целуй

Эванс поцеловала очень быстро Ника что тот даже не заметил.

Следующим пришлось целоваться.......Тим с Каленом

Всё кроме Тима и Калена - ХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХ

Сначала они отказывались, а потом смерились. Пока те целовались всего секунду, Сандра умирала со смеху. Все остальные были в ахуе хахахаха. Вот так прошёл их последний день в Академии.

Чертова боль. Место, где живут истории. Откройте их для себя