Было принято решение, что пока живота не видно, нужно ходить в академию. Эванс прокручивала в голове вопрос, а почему не сделать аборт. Их могут убить, ребенок без родителей, они могут остаться в живых, но это вечная угроза. Но как можно убить, что то живое внутри себя самостоятельно.
В течении первых двух месяцев Эванс училась в Академии. Пей ухаживал за ней, как только мог. А по ночам искал с Эдвардом компромисс, Пей готов отдать силу, но остаться в живых. В конце концов они ни к чему не пришли.
Шли месяца, все забыли про то, что было с Эдвардом. Все умилялись милому животику Эванс. Узнали, что будет мальчик. Все поклялись, что будут его защищать до конца своих дней. Сандра дома объясняла Эванс материал который она пропускала. Пей же каждый день покупал цветы, фрукты, сладости. Все, что попросит его солнце и солнышко поменьше). Да они в отношения всего год, но знают и любят друг друга 9 лет.
Все сидят кушают, вечер как ни крути. Заходит Пей.
Пей - у меня есть важная новость.
Он встает на колено и достаёт коробочку с прекрасным колечком
Пей - Эванс...ты выйдешь за меня?
Эванс - конечно. - Пей взял её на руки и страстно поцеловал.
Все стояли в ахуе, но потом все таки отлипли и обняли своих друзей, сказав множество приятностей и пожеланий.
Оставшиеся месяца Пей сходил с ума, он тщательно выбирал больницу, обдумывал все и вся, так же нанял охрану.
Эванс - милый...мы кое, что не сделали.
Пей - да солнышко мое, что я мог забыть?
Эванс - Имя...как мы его назовем.
Вот тут началась очередная головоломка. Но они пришли к очень интересному и красивому имени спустя неделю: Эндрю - храбрый, сильный, войн. Всем понравилось данное имя.
Вот наступает день X Эванс везут в больницу. Пей нанял ей охрану.
Эванс - я тебя люблю....
Пей - я тоже тебя очень сильно люблю
Он поехал отдельно, что бы Эдвард не догадался не о чем. Приехав его не пустили к Эванс и он покорно ждал когда его войн родится. Спустя время выходят врачи будят Пея и говорят.
Врач - Мистер Мурамьер, ваш сын родился абсолютно здоровым.
Пей - Как Эванс Мурамьер!?
Врач - ....мы не смогли её спасти. Сейчас с ней прощается её брат. Вы заснули от стресса и мы его пустили раньше.
Пей - ЧТО КАКОЙ БЛЯТЬ БРАТ.- он вбегает в палату и видит Эванс лежащую на кушетке с разрезанным запястьем.
Только он хотел крикнуть как его ударили чем то по голове......
На следующий день приехали остальные и услышали о том, что Пея и Эванс нашли в палатах со вскрытими венами. После чего им вынесли ребенка... Эдвард забрал их как и обещал в первый день рождения Эндрю....
На руках Ника лежал младенец безумно похожий на своих родителей. Но в нём была особенность. Его глаза искрились как правило цвет появляется к 3ем годам. Они горели самым ярким пламенем который только возможен. Глаза были ярко синими но крупинки красного светили ещё ярче из за этого можно было подумать, что глаза на самом деле фиолетовые. В его глазах читалось...ничего....вместе с родителем умерло что то вместе с ним. Он не плакал, не смеялся, он смотрел в потолок и как будто хотел его пробить. Ник смотрел на Эндрю и понимал, что этот ребенок, познает много боли в своей жизни. Ник не хотел что бы это маленькое чудо попало в омут "чертовой боли". Но он туда уже попал. Эдвард получил то, что хотел, но какой ценой!? Сандра рыдала, Тим скатился по стене, Кален стоял рядом с Ником пытаясь понять о чем он думает. А Ник смотрит на Эндрю и уже поворачивает в голове то насколько эму будет больно, но он сделает все что бы это не было. Он заменит ему отца. Так просил и Пей одним вечером, а Ник исполнит.
? - дядя, а что случилось с моими папой и мамой?
? - они подарили тебе жизнь, а сами ушли в облака что бы лучше приглядывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова боль.
FantasyДевушка Эванс которая всю жизнь жила в боли и имела способность подчинения и подавления. Она с трудным характером ну как с трудным ей просто похуй, но иногда она очень вспыльчивая. Пэйтон парень с силой боли и взрывов имеет много секретов). Богатый...