огонь, крах и слезы

121 3 0
                                    

Эванс тяжело дыша бежала к Рене. Она испугалась, подумала, что повторяется то, что и было раньше, что она для него игрушка.

Она подходит к двери уже с кровавыми коленями, так как 3 раза упала. Начинает стучаться. Дверь открывает Майк

Майк - Господи, Эванс, что случилось!?

Эванс - М..мен..я П..пэйтон он.... - она начал плакать

Майк - о господи, вот придурок, иди ко мне все хорошо. - он её обнял так крепко, как только мог.

Тут выбегает Рене и с испугом начинает расспрашивать Эванс.

Рене - о господи, что произошло, Эванс, солнце, что случилось рассказывай, а я пока обработаю твои ссадины.

Пока Рене обрабатывала локти и колени, Эванс все рассказала. Ребята три раза её из истерики вытаскивали.

Майк - это пиздец, Рене обработай раны я скоро вернусь.

Майк быстрым шагом направился к Пейтону. Войдя в комнату он увидел спящего так еще и в хлам бухого, уже не факт, что друга.

Майк - Просыпайся, сволочь- он был разъярен всей ситуацией.

Пейтон - ты че блять, страх проебал.

Майк - ты долбаеб ты хотя бы помнишь что сделал?!

Пейтон - ну да, мы съездили к родакам, а потом переспали.

Майк - ПЕРЕСПАЛИ?! ДА ТЫ ЕЁ ВЫТРАХАЛ БЛЯТЬ КАК ШЛЮХУ ПОСЛЕДНЮЮ БУКВАЛЬНО ИЗНАСИЛОВАЛ

У Пейтона округлились глаза и он попытался вспомнить и у него получилось.

Пейтон - блять....

Майк - СЕРЬЕЗНО!? ТЫ ВООБЩЕ КОНЧЕНЫЙ.

Пейтон - ну она же меня простит? - он чувствовал себя последним ублюдком.

Майк - Это будет последнее, что я бы сделал на её месте. Сейчас Рене с ней разговаривает и пытается тебя отмазать. Но блять ты мне нахуй братом не будешь пока пить курить и нюхать не бросишь. Понял!?

Пейтон - да...

Майк - сейчас ты к ней не пойдешь..

Пей - Почему?!

Майк - ПРОСПИСЬ БЛЯТЬ ДЛЯ НАЧАЛА.

Тем временем у девочек:

Рене - Солнце, потерпи все сделаю быстро.

Эванс - Почему он так поступил?

Чертова боль. Место, где живут истории. Откройте их для себя