Приехав ребята, сидели как овощи и не могли даже улыбнутся. Эванс рассказала о своей задумке Пею тот согласился помочь.
Эванс - Ребят, я понимаю это сложно, но мы должны научится отпускать прошлое. Сандра вспомни наши вечеринки? Пацаны вспомните ваши вечеринки. Всем нам было хорошо. Да сейчас все не может быть как раньше, но я уверена, что наши друзья не хотели бы что бы мы вот так сидели без улыбки, плакали ночами. Сейчас мы друзья, но должны стать командой. Бандой. Как хотите, так и называйте.
Сандра - я....согласна с тобой - Она улыбнулась и встала из-за стола.
Тим - Ну тогда я тоже поддерживаю это идею. - он тоже встал.
в итоге спустя несколько минут все стояли кроме Ника.
Эванс - Ник, я понимаю это сложно, но...
Ник - Но вместе мы сможем все - он тоже встал.
У Эванс как камень с души. Их жизнь может наладится и да может все будет не как раньше, но точно не хуже.
Эванс - так как я и сказала нам надо стать командой и нужно получит с каждого из вас по идее. Моя первая меня заебало то, что мы живем далеко а собираемся в подвале, я поговорила с Пеем и мы решили что надо жить вместе. Мы купим дом. Теперь ваши идеи.
Тим - Можно было бы сделать татуировки как символ нашей группы. Как знак того, что мф всегда будем вместе.
Все - Это превосходная идея.
Эванс - есть еще идеи.
Кален - можно придумать название нашей банде.
Эванс - превосходно.
Спустя тридцать минут они придумали. Их компания будет называться "ПРИЗРАКИ ПРАВДЫ".
Эванс - дальше.
Сандра - давайте этот день сделаем праздником. Это как день рождение команды. Будем играть типо в тайного санту каждый год за неделю до этого дня.
Ник - Мне нечего добавить.
Эванс - Хорошо, тогда я даю неделю себе и всем что бы переварить все мысли.
Когда все уехали.
Пей - можно я займусь домом, ты столько сделала хочу, чтобы был для тебя сюрприз)
Эванс - хорошо, я не против.
В течении недели была тишина все готовились к масштабным изменениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова боль.
FantasyДевушка Эванс которая всю жизнь жила в боли и имела способность подчинения и подавления. Она с трудным характером ну как с трудным ей просто похуй, но иногда она очень вспыльчивая. Пэйтон парень с силой боли и взрывов имеет много секретов). Богатый...