Было тяжело уезжать из школы. Этот год был насыщенным. Плюсом возвращаться в "домашнюю сказку" тоже не хотелось, но Эванс нет 18, а соответственно она не имеет право съебаться от отца. А устраивать скандал вот не особо хотелось, 2 года осталось, почти год. У Эванс в начале июня день рождение, но об этом никто кроме отца не знает(дурацкий праздник нету смысла его отмечать), а отец тупо не помнит.
Войдя в квартиру, Эванс была приятно удивлена, дома никого не было. Она быстро зашла в комнату, разобрала вещи, и отправилась в магазин за едой. Пей святой человек выделил ей карту с деньгами. Все жили очень далеко, по этому времени встретиться не было, да и дел по горло. Только Майк с Рене живут вместе по согласию родителей.
Прошло уже 2 недели, а отец так и не появился. Эванс как было похуй так и осталось. Вот очередной вечер Эванс лежит у себя в комнате, ест лапшу и смотрит сериальчик. Вдруг слышится звук открывающийся двери. Вот и конец счастью Эванс. Батёк приперся. Но на удивление этот полуфабрикат молча ушёл в комнату.
На следующие утро Эванс проснулась и спустилась на кухню, там сидел отец. Было удивительно, что он не накинулся на неё. Он сидел молча уткнувшись взглядом в кружку и как будто завис. Отец поднимает голову, как будто его разбудили. И тут Эванс замечает.....зрачки.....черт нет нет нет только не наркота. Отец начинает кому то звонить и заходят 5 мужчин. Они были вооружены и тоже под наркотой. Эванс быстро наколдовала щит на своё тело. Пули отлетали от неё, как от бронированной. Надо было быстро соображать, поэтому Эванс взяла телефон и ключи от мотоцикла. Вылетела пулей из дома. Благо у неё есть привычка, все карты под чехлом телефона носить. Пришлось долго бежать так как мотик она припарковала далеко от дома, что бы отец не заметил.
~выстрел~
Эванс понимает что не может бежать, всё тело охватило болью, она посмотрела на свою ногу и рухнула. В неё попали. Она не могла держать щит так долго. Она готовилась к смерти, но мужчины подошли и связали ее, а потом вырубили.
***
Эванс открыла глаза и ничего не увидела. Просто пустая комната. У неё не отобрали ни ключи, ни телефон. Всё на месте, а вот она сама в какой то чёрной коробке с перевязанными руками и ногами. Ну и с кляпом во рту. *КАК В ФИЛЬМАХ БЛЯТЬ*.
Раздался звук шагов и из за двери появился чёрный силуэт. Глаза Эванс расширились. Это Эдвард Кармен. Ей пизда. *Отец с ними за одно? Зачем? Почему он с ней то так жестоко? Сколько ему заплатили? Или наркота оплата?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова боль.
FantasyДевушка Эванс которая всю жизнь жила в боли и имела способность подчинения и подавления. Она с трудным характером ну как с трудным ей просто похуй, но иногда она очень вспыльчивая. Пэйтон парень с силой боли и взрывов имеет много секретов). Богатый...