С горем пополам пацаны подняли (ну как подняли принесли) девочек в комнату для обсуждений. Все умилялись картине, как девчата сидят в пижамах, без макияжа, с хаосом на голове.
Пей - Девочки, мы собрали вас не просто так. Просыпайтесь.
...
Пей - пацаны давайте, как договаривались.
Все подошли и страстно поцеловали девушек так, что Сандра и Эванс застонали в последствии чего сидели красные как помидоры. А вот Кален с Ником ржали во весь голос
Пей - не ну зато теперь они проснулись.
Пей объяснил девушкам, что к чему. Они испугались, а после погрузились в молчание.
Спустя какое то время.
Эванс - Всё это очень серьёзно. Я думаю вы нас собрали, что бы нас подготовить ко всему и предупредить.
Пей - именно.
Кален - мы будем в случае, чего использовать не только магию, но и физические данные. Я с Ником всю ночь создавали полосу припятствий и комплекс упражнений, а так же способы нападения и защиты.
Ник - хочу добавить, что мы очень надеемся на то, что вам это не пригодится)
Все заполнили бланки со своими силами, что бы было проще. Пацаны долго и упорно проводили разминку. Девчата 10раз прошли полосу припятствий.
Рене - всё я больше не могу - она села на пол.
Сандра - в пизду я лучше сдохну.
Эванс - я хорошо бегаю, а рожденый бегать пизды не получит.
Парни - ахахахахахах
Майк - а теперь мы перейдем к финалу. Сначала вы все по-очереди сразитесь с каждым из нас, потом мы все против вас всех. Поддаваться мы не будем если, что у вас есть Рене она подлетает. (И всё равно они поддавались, но не сильно )
Все сразу испугались.
Пей начал атаку, но Эванс перехватила её из за чего, его же атака прилетела ему в ебало) следующим был Майк. Всё пошло труднее он может становится призраком поэтому и физическое, и магическое воздействие бессильно. В итоге Эванс посчитала через сколько он обратно превратится в призрака и ебанула его, но в итоге она лежала с зажатыми над головой руками.
Пей - ээээ эт моя девушка так то.
Потом подошёл Тим их борьба была долгой так как у него магия льда, а Эванс подавляла лёд в последствии чего появилось дохуя воды. Они поскользнулись и вдвоём уебались. С Каленом пришлось махаться физически, магия у него скорее для разведчика чем для войны, в физической битве легендарно и просто проебалась Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова боль.
FantasyДевушка Эванс которая всю жизнь жила в боли и имела способность подчинения и подавления. Она с трудным характером ну как с трудным ей просто похуй, но иногда она очень вспыльчивая. Пэйтон парень с силой боли и взрывов имеет много секретов). Богатый...