Пацаны пошли в комнату девочек ничего не подозревая, надеясь увидеть милые платья). Зайдя в комнату они мягко говоря ахуели, а Тиму с Пеем пришлось выйти в туалет. Спустя какое то время вся команда была в сборе. Начался бал. Молодые люди пригласили дам на первый танец. Девушки кружились в такт музыке. А парни не могли оторвать глаз от своих дам. После первого танца последовало ещё 3, мгновение спустя танцы закончились. Профессора наколдовали еду и напитки. Ну, а Сандра наколдовала алкоголь. Не всё же должно быть разрешённое. Все расслабились Рене вообще поплыла. К выпивке не притронулись Ник и Кален. Пей не выпил так как обещал, обещания надо сдерживать. У наших и дам, и Майка началась белочка блять. У трезвых оставался лишь вопрос о том, как этих долбоебов мимо профессоров провести. Начались быстрые танцы ну тут в проебе были все, ну как, неееее, все заняли первые места за бухое перемещение по танцполу. Как только девочки уже решили начинать стрептиз, Ник, Кален и Пей начали выводить ребят, сначала украли девушек, сказав професорам, что тем стало плохо от громкой музыки и они устали. Вернувшись за Майком они увидели, как тот лежит на полу и спит блять. Пацаны решили, что професорам лучше этого не видеть и начали приводить в чувства. Сначала ебанули по щекам, в итоге это мало, что изменило, и очень добрый Тим окатил его водой. Майк подскочил, как резаный и они отвели его в комнату. Всех уложив спать, трезвая троица пошла гулять по школе, ну как гулять, осматривать блять. И походу не просто блять так.
У входа в Академию Кален увидел с помощью тепловизора человека. Пацаны пошли прямиком к этому незнакомцу. Подойдя поближе, Пей увидел Эдвард.
Эдвард - Оооо какие лица, здравствуй Мурамьер младший и Николас Джостен (Полное имя Ника, ему не нравится когда его так называют)- он яхидно улыбнулся, что сразу же не понравилось Пею.
Пей - Что тебе нужно?
Эдвард - ну зачем так грубо, я вот один, а ты с друзьями. Может отойдем поговорим.
Пей - нет, говори здесь и сейчас, мне скрывать нечего.
Эдвард - Нееет, сейчас в твоих же интересах сделать так как я хочу. Иначе мне придётся стереть эту столь прекрасную школу в порошок - он развёл руки показывая превосходство и последствия.
Пей - Ладно, ребят ждите тут.
Эдвард вместе с Пеем отошли за угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова боль.
FantasyДевушка Эванс которая всю жизнь жила в боли и имела способность подчинения и подавления. Она с трудным характером ну как с трудным ей просто похуй, но иногда она очень вспыльчивая. Пэйтон парень с силой боли и взрывов имеет много секретов). Богатый...