Обычное ранее утро, белокурые волосы хаотично розкиданы по подушке которая так и говорила "ещё немножко, зачем тебе вставать так ещё и в школу?"
Точно школа! Парень подорвался с кровати и рывком побежал в ванную, попутно одевая очки. По дороге он не заметил свою младшую сестрёнку. И нечаянно толкнул её.
-эй!
Девочка воскликнула обращаясь к парню.
-прости Оль!
Девочка лишь цокнула и пошла дальше спать.
Парень уже чистил зубы, и казалось чуть ли не со скоростью света.
Дочистив зубы и умывшись он побежал одеваться. Спустя минут 30 он думал что точно опоздал.
Спустившись на кухню он выпил стакан воды и хотел уже бежать как тут его мать останавливает парня и говорит.
-ты куда бежишь? Ещё 2 часа до начала уроков!
Женщина посмотрела на него как на дурачка.
-ой..
Парень посмотрел на часы.
Они показывали 6:02
-Антон, Антон, ну как так можно?
Белокурый всё так же смотрел на Карину и по совместительству свою мать.
-я тебя разбудил?
Парень жалобно отвёл глаза в пол.
-да нет, я уже час как не сплю, а вот кого ты разбудил так это Олю. Или нет?
Женщина не смотрела на него со злобой, а со смешком.
-нет, она была проснулась но снова уснула.
Парень уже смотрел прямо на неё.
-ладно, садись, я кушать приготовлю.
Антон послушно сел, зная что у него нету выбора.
Через часик всё было готово, Олю будить никто не хотел, так как у них в классе ремонт, и там очень воняет краской.
-ладно, я поел и пойду.
Сказал парень относя тарелку в раковину.
-ага, хорошо.
Женщина уже начала мыть посуду, а парень быстро положил себе воду и одевшись верхнюю одежду и обувшись, ушёл сказав на прощание короткое "пока мам"
Вот уже через определённое время он пришёл, так как это был его первый день в новой школе он очень спешил. И прийдя в класс он удивился, уже пол восьмого, а никого нету.
-ладно, как я вижу доску никто не вытер, вытру я.
Сказав это он подкатил рукава и взял тряпку. Бысто вытерев он взял свой блокнот он ушёл в коридор и сел на подоконник. Через 15 минут класс да и не только клас, а вся школа были наполнены смехом и разговорами. Когда уроки начались он вошёл в класс, вставши около классной руководительницы он сложил руки он начал осматривать класс.
-дети знакомьтесь, это наш новый ученик, Антон Петров.
Лилия Павловна представила его всему классу взгляд который был прикован к нему.
-а он красивый..
Слышался шёпот какой-то девочки, и не зря, Антон в свои 15 был очень даже привликательным. Ухоженные волосы, чистая кожа, красивые небесно голубые глаза, а кожа была не только чистой, а и бледноватой как будто он заболел. Но это выглядело красиво.
-Антон, можешь садиться за.. Вторую парту второго ряда. Около Морозовой.
Сказала строгим, но одновременно мягким голосом Лилия Павловна.
Антон же молча сел за парту, достал всё что нужно и принялся записывать дату как тут, в класс заходят 2 ребят.
-и снова вы опоздали! Мне прийдётся вызвать ваших родителей!
Строгий голос учительницы отчитывал двое учеников.
Но они молча сели на последние парты.
-а это у нас главные хулиганы, Рома и Игорь, но большая часть называет его Бяша.
Нежно шепнула Полина на ушко Антону.
-Боже, что за прозвище..
Тихо сказал он.
-и я о том же
Через несколько минут пока Антон и весь класс писали Рома с Бяшей шептались.
-кто это?
Спросил Роман.
-сам не знаю на, скорее всего новенький. Про него училка говорила на
Сказал бурят своему другу.
-а чё это он с Полинкой? Таак, это мы перетрём на перемене
После чего на его лице появилась улыбка. Целый урок он смотрел на Антона. А когда Петров обернулся он просто отвёл взгляд. На перемене Рома как и планировал подкараулил Антона с книгой на подоконнике.
-ну привет, червяк, к Полинке подкатываешь?
Строго сказал Пятифан.
-во первых привет, а во вторых с чего ты взял?
Спокойно сказал Антон.
-а кто с ней сел? А?
Роман решает повысить голос.
-ничего что меня с ней учительница посадила?
Сказал альбинос.
-допустим, а почему ты с ней разговаривал?
Антон закатил глаза, как будто ему было плевать на всё что сейчас ему сказал Роман.
-она сама ко мне говорит! А виноват я? Прекрасно!
Уверенно сказал Антон.
-да?
В недоумении спрашивает Рома.
-да! Я ничего не сделал а ко мне уже какие-то претензии!
С некой обидой в голосе сказал Петров.
-блин, ну прости. Я не знал, давай начнём заново?
На удивление сказал он, все кто был в коридоре были в шоке, так как Пятифан первым никогда не просил прощения. Кстати в том же шоке была Полина.
-ладно, как я понимаю, Роман?
С облегчением сказал Антон.
-верно, а как я понимаю, Антон?
С ухмылкой сказал тот.
-правильно, а тот кто был с тобой, Игорь?
Сказал Антон, с неким счастьем что от него отстали. И даже предложили дружить.
-да, но для своих Бяша
Сказал Рома.
-хорошо, и кстати, нам лучше поспешить. Скоро урок
Поставил в известность своего, хм.. Друга?
-да, спасибо что сказал. Идём
Вот уже через минутку они записывают пример. А на Петрова влюблённым взглядом смотрит Морозова. Антон же заметив это сказал.
-перестань так смотреть пожалуйста
Полина же удивилась такому заявлению. Но вот, уже через пару часов Петров идёт домой, а ещё через 13 минут он уже доходил до дома. Заходя на порог он обтрусил ноги и уже заходил в дом. Оля же со второго этажа услышала как открываются двери побежала встречать братишку. Спустившись она чуть ли не со скоростью света напрыгнула на Антона.
-Тоша! Наконец-то ты дома!
Кричала девочка.
-мне тут без тебя так скучно было, ты не представляешь!
Брат же улыбнулся и обнял её.
-я тоже скучал, Оленька. Завтра у меня меньше уроков, поэтому вернусь быстрее
На шум прибежала Карина, и с улыбкой смотрела на такую картину: маленькая девчушка сидит на брате и сияет от счастья, брат же сидит на пороге и обнимает сестрёнку которую не видел почти целый день. Она знала что у них отличные отношения и очень крепкая связь.
-привет Антош, кушать будешь?
Ласково сказала мать так же смотря с умилением на эту картину.
-нет, спасибо, я сейчас переоденусь, бысто уроки сделаю, и к тебе прийду. Мультики посмотрим, хочешь?
Сказал брат обращаясь к сестре и зная ответ.
-конечно давай! Ты иди, а я кассету выберу!
Сказала девочка уже идя на верх.
Антон же ушёл за ней, поднявшись на второй этаж он зашёл в комнату и быстро переоделся. Ему не хотелось огорчать сестру которая ждала его целый день ради мультиков. Но парень понял что ещё он может сделать для Ольки. Он рывком сорвался с места и убежал на кухню. Быстро нарезав хлеб он взял поднос на который уже поставил тарелку, на которой красовалось пару кусочков хлеба со сгущёнкой. Потрогав чайник и немного подняв его он понял что там есть горячая вода. И быстро достав заварку и пакетик 3 в 1 он взял кружки и высыпав туда содержимое пакетиков он залил это водой. Предварительно всыпав туда сахар. Поднявшись к Оле он с улыбкой смотрел как она уже вставляла касету.
-смотри что принёс
Сказал он уже ставя поднос между ними.
-ух ты! Спасибо братик!!
Девочка была очень благодарна брату, не только за это всё. Но и потому что он был с ней всё детсво, поддерживал, старался дать ей всё самое лучшее, успокаивал когда к ней прилетела сова и когда ссорились родители.
Усевшись поудобнее они начали смотреть "холодное сердце" которое ей купила мама. Через 1 час Петрова уснула на плече брата, а Антон поняв это поднял на руки и уложил на кровать. После чего выключив телевизор, и ушёл к себе тоже спать. Ну как спать, лежать, он же перед этим кофе выпил и соответственно спать не хотелось.
Всё-же уснувши он погрузился в сказочный мир снов.