Всем привет бобры^^ Короче поздравляю моего любимого Хёнджина с дрешкой, я очень рада этому. Начала я это писать 20 марта, а когда глава выйдет хз.
С того момента прошло уже 4 дня, и наступил тот самый ненавистный понедельник. За это всё время, ребята веселились вместе, они сблизились, особенно Минхо и Хан блять, Феликс уже поправился, и он чувствует себя хорошо. И как говорил Хёнджин, что в понедельник он пойдет в школу. А что насчет работы Минхо и Хенджина, то всё скучно. За то время, они не убили ни одного человека.
Ну так вот вернемся к понедельнику. Так как эта ночь была с воскресенья на понедельник, то Хёнджин и Хан были у себя на квартирах. Ну естественно же Минхо и Феликс вместе. Первым проснулся Феликс. Ему сегодня как то не спалось, и поэтому он так рано проснулся. Он проснулся за 15 минут до будильника Минхо. Так как Ликс знает во сколько этот будильник. Ну так вот Ликс проснулся, Протер свои сонные глазки и встал с кровати. Он постоял на одном месте пару минут, о чем то подумал и пошел в ванную.
После того как Ликс умылся, он пошел будить своего старшего брата. Он пошел в комнату к Минхо и когда он в неё зашел, Ликс запрыгнул на Минхо. Старший же перепугался и сразу же проснулся, и сонным голосом сказал.-Ликс. Ты совсем ахуел?
-Нет. У тебя всё равно будильник через 2 минуты.
-Ой ладно встаю. Но ты идешь и готовишь нам завтрак.
-Окей. Как скажешь. Что хочешь?
-Ничего не хочу. Только кофе.
-Ну ладно, я значит только чай.
-Всё пиздуй давай.
-А ты умываться иди.
-Хорошо.
После этого диалога, Минхо встал с кровати и пошел умываться, а Феликс попиздил на кухню делать себе чай, а для Хо кофе. Он быстро сделал эти два напитка, и к этому времени к Ёнбоку на кухню подошел Минхо.
-Ты уже умылся?
-Ага. Как твое самочувствие?
-Всё хорошо, у меня больше ничего не болит. Я как будто огурчик спелый.
-Ага спелый. Малосольный огурец ты.
-Нет, я не огурец. Я Феликс.
-Это я знаю.
-Всё, ротик оффнул, и пей кофе. Я для кружки готовил его чтоли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Английского |Хёнликсы|
ФанфикХан и Феликс простые 11 классники которые учатся в школе. Но в школу приходит новый и молодой учитель Английского..