21🔥

446 25 29
                                    

Хелоу май френдс😝

Ребята уже приехали домой и сделав все дела и покушав они пошли в комнату Ликса и Хёнджина, а Ынчэ уложили спать в соседней комнате. Ликс и Хён остались наедине и Хёнджин хотел все расспросить насчет их расставания.

Они легли на кровать в обнимку, так что Ликс прижался головой к груди старшего.

-Ликс..

-Мм?

-Расскажи все, что я не знаю насчет нашего того расставания.

-Зачем?

-Интересно просто.

-Ну хорошо. Я в первый день рассказал Ынчэ о тебе. Потом не упоминал тебя в разговорах, когда она была рядом.

-А почему, когда она к нам приходила, то ничего нам не говорила о тебе, что она твоя дочь и тд?

-Потому что я так попросил её, не хотел чтобы вы знали, что я приехал.

-Где вы были в тот вечер с Ханом?

-На крыше.

-Что делали?

-Спрыгнуть наверное хотели.

-Не смешно Ликси.

-Понял. Просто обсуждали, что изменилось в нашей жизни за это время.

-Пипец.

-Что ты рассказывал Ынчэ обо мне в тот вечер?

-Я уже не помню, но рассказывал что мы с тобой в хороших отношениях, что скучаю по тебе, и показывал ей фотки где мы вместе.

-Даже свадебное фото?

-Это не показывал.

-Ну на этом хотя бы спасибо.

-почему ты спросил об этом?

-Просто в тот вечер, когда мы уже ехали с Ынчэ в квартиру, я спросил понравились ли вы ей, она мне начал рассказывать от и до. Меня это сильно расстроило, что за рулем я зарыдал.

-Ну всё всё не плачь больше. Всё хорошо, мы сейчас вместе.

-Даа.

-Кто первый узнал о ней?

-Хан. Мы с ним вдвоем ходили её брать.

-Вот вы гадюки.

-Ну да да мы.

-Стоп.

-Чего?

-Так это вы получается были, когда мы с Минхо в парке были.

Учитель Английского |Хёнликсы| Место, где живут истории. Откройте их для себя