22🔥

465 28 10
                                    

Привет, Кстати эту главу я редактирую, спустя ровно месяц после ее написания🌷

Ребята вышли из машины и разошлись для засады ждать своих врагов (ну я хз блять как оно называется) Ждали они так минут 15, и когда ребята увидели что тк люди подъехали к месту, Хёнджин дал команду что надо приступать. Подкрепление Хёна вышло с засады и начало убивать людей, сразу же после них и подключились эти четверо. Ребята спокойно стреляли и решали ножами, но всё было хорошо до одного момента.

Ребята практически избавились от всех, даже от самого главного там человека и Ликс пристрелил одного бойца и тот упал на землю. Феликс отвернулся от него на секунду, чтобы посмотреть на ребят своих, но от них он услышал крик от Хана.

-ФЕЛИКС БЕРЕГИСЬ СЗАДИ!

-Чего..? -Феликс не успел повернуться как в него выстрелили.

Пуля попала в руку ближе к плечу. Минхо увидел это и уже окончательно застрелил того человека и на всякий случай прострелил в некоторых ещё.

Когда Хёнджин услышал крик Хана он сразу повернулся в сторону и увидел что Феликс пристрелили. Он сразу бросился к Ликсу как и Хан, через минуту к ним и прибежал Минхо.

-Ликс, прошу скажи что с тобой всё хорошо, пожалуйста. Я не хочу тебя потерять тебя, ведь только я опять тебя нашел -У Хвана начали слезиться глаза и он подхватил Ликса на руки быстро усадил его в машину, и Минхо с Джисоном тоже сели в машину. Хёнджин и Минхо спереди, а Хан и Феликс сзади.

Хёнджин со всей скорости поехал в больницу. Был плюс в том, что они ехали ночью, а ночью трасса пустая. Поэтому на высокой скорости ехать пока нормально.

Ребята быстро доехали. Зашли в больницу и сразу пошли к регистратуре чтобы позвать врача.

Ребята так и сделали, через пару минут просьбы пришел врач с медсестрами и забрали Ликса на операцию.

(От автора: Блять я от таких событий, любви и милоты щас блевану)

Минхо, Хёнджин и Хан пошли за ним и сели возле палаты. Минхо с Ханом пытались как нибудь, да успокоить Хёнджина, говоря что это не смертельно и все будет хорошо. Хотя сами ребята тоже были не в лучшем состоянии.

Так они просидели часов 7. Хёнджину все время писала и звонила Йеджи, но телефон был на режиме «Не беспокоить». И как раз таки спустя 7 этих часов, из операционной вышел врач и Хёнджин подскочил и подошел к нему.

Учитель Английского |Хёнликсы| Место, где живут истории. Откройте их для себя