Куку🎀
Наступило утро, Хёнджин и Ликс так же спали в обнимку и не хотели просыпаться. Но есть у них маленький будильник по имени Ынчэ, который их разбудил.
Хён и Ликс спали, как к ним в комнату приходит Ынчэ и говорит шепотом.
-Ой, они ещё спят. А мне то что делать? Мне скучно. Ладно, пойду к себе. -Так она и ушла.
Хён услышал, что кто то пробежал возле их комнаты и проснулся из за этого. Он открыл глаза и увидел перед собой Ликса, и решил проверить как там Ынчэ. И не сбежала ли она. Он аккуратно попытался встать чтобы не разбудить Ликса, но всё равно младший почувствовал, что Хён ушел и сквозь сон спросил.
-Хёни, ты куда?
-Я Ынчэ проверить, спи ещё.
-Ну ладненько.
Хён встал с кровати и пошел в комнату к Ынчэ. Он зашел в неё и увидел, как она страдает фигней на кровати.
-Солнце ты не спишь уже.
-Оойй отец привет.
-Приветики, сильно только не кричи, папа спит ещё.
-Хорошо. Сможешь посидеть со мной? Мне скучно одной.
-Хорошо, посижу.
-Давай поболтаем?
-О чём?
-Расскажи как ты с папой познакомился?
-Ой. Сначала мне о нём рассказал папин брат и он мне понравился, и ради твоего папы, я устроился работать в его школу учителем. Потом в первый мой день работы мы с ним увиделись и неожиданно познакомились, потом узнали о друг друге побольше, и так начали дружить. Дружили дружили, потом полюбили и всё.
-То есть, ты папу учил?
-Да, я был его преподавателем.
-А он плохо себя вел на уроках?
-Чуть чуть, было дело даже как то хотели прогулять мой урок.
-У них получилось?
-Неа.
-А папа изменился с того времени?
-Ну не знаю..
-Очень изменился, если что. -послышался голос в дверном проеме.
-Ой, и чем же?
-Я тебе потом на работе как нибудь все перечислю.
-Причёска, тренировки и права не считаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Английского |Хёнликсы|
ФанфикХан и Феликс простые 11 классники которые учатся в школе. Но в школу приходит новый и молодой учитель Английского..