14🔥

577 31 31
                                    

Простите что перенесемся на дохуя времени😿

С того момента прошло уже полгода, а то есть 6 месяцев. Между ребятами были хорошие отношения. Хёнликсы хорошо и спокойно жили. Иногда были ссоры, но они были не большими. И как только они поругаются слегка, то сразу мирятся.

У Минсонов все так же. Хан живет у Минхо в квартире и с ними ещё обитают три животных котика Суни, Дуни и Дори.

Был уже май, и тепло. Конец учебного года, и конец школы у Хана и Феликса. Для Минхо и Хенджина это тоже последний учебный год, так как после выпускного ребят, они уйдут со школы, и будут работать у Хвана.

Через несколько дней у них уже прошел выпускной, Хан и Феликс закончили школу с красными аттестатами. А старшие подали на увольнение и уволились со школы. Теперь у ребят отдых. Но в компании Хвана, конечно же иногда не по отдыхаешь.

В один прекрасный день середины июня, ребята гуляли все вместе в парке вечером. Они были на той полянке, на которой они часто ездят и гуляют там. Легкий ветерок, теплая погода, самое лучшее ощущение. Но ещё было лучше для Феликса, когда Хёнджин совершил это..

Они все спокойно гуляли. Уже темнело. В какой то момент ребята остановились. Хан встал сзади Ликса и закрыл ему глаза руками, Минхо стоял рядом с ними. А Хёнджин встал перед Ликсом на одно колено, и взял красную бархатную коробочку с кольцом в руки. Хёнджин моргнул специально, чтобы типо Хан открыл ликсу глаза. И как только Хан открыл ему глаза, Феликс посмотрел на Хёнджина, и тот произнес.

-Ли Феликс, вы выйдите за меня замуж?

Феликс слегка ахринел, и просто стоял на месте как столб. От шока у Феликса будто ком в горле появился, и что то было трудно произнести. Но сквозь силы он смог сказать. Короткое, и полное любви.

-Да, я согласен..

Хенджин надел кольцо на палец Феликс и они поцеловались. Минсоны же радовались, как и Хёнликсы. Но у нас же есть шутник Минхо. Который не может не сказать шутку в любой ситуации.

-Хан.

-Мм?

-Ты следующий.

-Да ну иди ты нафиг.

-Не ну, а чо. Я не против, а ты?

-Я то тоже не против.

-Ну значит всё, пошли в ЗАГС.

Учитель Английского |Хёнликсы| Место, где живут истории. Откройте их для себя