10🔥

826 41 48
                                    

Всем приветик😘

Вот так и пролетел целый месяц в ссоре Хёнджина и Ликса. Они всё так же не разговаривали, и Минхо и Джисону казалось, что Хёнли стали ненавидеть друг друга больше.

За этот месяц Минхо и Хан сблизились очень сильно. Они часто начали гулять вместе, ходить на ночевку к Минхо и Феликсу домой.

А с Хенджином общались только Минхо, и иногда Хан.

Вот такие дела у ребят. Ну давайте посмотрим как же у них тут в реальном времени теперь..

Минхо и Хёнджин решили посидеть у Минхо дома, потому что Хан и Феликс ушли гулять, но опять таки не сказали куда.

Они сидели, смотрели фильмы, разговаривали на всякие темы и т.д.
А младшие же решили пойти себя развлечь, а то есть пойти в клуб.

-Хан. -сказал Феликс и посмотрел на Хана.

-А?

-Мы же пить не будем?

-Нет. Если только не сильный алкоголь. Ну там может быть какие нибудь коктейли.

-Ладно. Так уж и быть. А нас пропустят?

-Да. В этом клубе охраником работает мой знакомый. Так что впустит.

-Мм хорошо.

-А вот кстати и он.

-Кто?

-Клуб и мой друг.

-А ну окей, пошли.

Хан и Феликс подошли к охраннику, и Хан сказал.

-Бомгю, здарова.

-О Хаан, здарова. Давно не виделись.

-Да буквально то недельки 3.

-И то много. Ты че сюда пришел?

-В клуб.

-Не маленький?

-Если чуть чуть.

-Ну ладно проходи. Паренёк с тобой?

-Ага.

-Ну идите тогда.

-Спасибо бро.

-Пожалуйста.

Феликс и Хан прошли в клуб, и в нос сразу же ударил запах алкоголя. От такого запаха парни аж скривились. Но они быстро прошли до столика и Хан заказал коктейли.

-Хан, откуда ты с ним знаком?

-Да я помню как то, заставили меня с ним класс убирать. Вот и познакомились так.

Учитель Английского |Хёнликсы| Место, где живут истории. Откройте их для себя