11🔥

823 43 53
                                    

Бляяя, чо я натворила насчет отношений. И кстати, может через глав 5-7 буду заканчивать этот фф, и начинать другой.

Так и быстро пролетела ночь у Феликса и Хёнджина. И наступило утро.

Яркие лучи солнца проникали сквозь щели на шторах, и проходили прямо в комнату где спали Хёнликсы. Эти яркие лучи солнца светили прямо в веснушчатое лицо Феликса, который всё ещё спал, не смотря на то, что время было уже 10 Так как обычно он встаёт в 7 или в 6:30. Хотя поспать он любит.

От ярких лучей солнца младший проснулся и увидел, что он лежит в обнимку с Хёном. Ещё Ликс проснулся из за того, что у него пересохло в горле и он хотел пить.

Феликс попытался аккуратно встать с кровати и оторваться от этих объятий хоть и не хотел, ну и не хотел разбудить старшего. Но всё пошло через одно место.

Ликс аккуратно оторвался от объятий, но его резко схватили и прижали в крепкие объятия.

-Ты уже проснулся чтоли?

-Ага.

-Куда собрался?

-Воды попить. У меня в горле засуха.

-Хах, ну ладно иди пей воду. Только не упади.

-Спасибо.

(От автора: Я нихера не понимаю, схуяли у меня болят ноги, жопа, и бёдра. Если я нигде ничего не ударялась и не травмировала🆘)

Хёнджин отпустил Ликса, и он пошел за водой. Ликс прошел на кухню и облокотился об стол. И начал пить воду, думаю про себя.

-Пиздец. А что дальше то будет? Я с ним встречаюсь. Блять. Чо за хуйня у меня в жизни творится.

Думал про себя Ликс, и за это время он опустошил стакан с водой. И поплёлся обратно к Хёнджину в комнату.

Как только Феликс зашёл в комнату, он увидел, что старший до сих пор валяется на кровати. И Феликс спросил его.

-Хён, что ты валяешься? Уснул опять?

-А? Чо? А, не сплю я.

-Хотя бы что то.

-А кстати. Мы этим бестолочам, будем говорить насчет наших отношений?

-Хз хз.

-Что за пиздец. Ну ладно, позвоним сейчас и скажем. Похуй на то, что они могут спать.

-Звони давай.

-Подай телефон на столе. А то ты стоишь, а я на кровати валяюсь.

-Ой ладно. На, лентяй.

Учитель Английского |Хёнликсы| Место, где живут истории. Откройте их для себя