18🔥

452 28 10
                                    

Куку🐳

Через минут 10, Феликс позвонил своей маме и спросил.

-Мааам. А где ты щас?

-Ну я в парке сижу. А что?

-Просто мне Хан позвонил, сказал что хочет тебе от меня отдать одну вещь, а тебе постеснялся позвонить.

-Хех, вот же. Ладно, я сижу на лавочке, возле детской площадки.

-Хорошо, спасибо мамуль. Пока.

-Пока мой котик.

Феликс отключился и сказал Ынчэ.

-Пошли гулять?

-С кем?

-С бабушкой.

-Ура ура ура!!

-Ты в этом пойдешь?

-Ага.

-Ну тогда пошли.

После этого Феликс с Ынчэ вышли с квартиры и направились в сторону парка. Ынчэ естественно был одета тепло, штаны, кофточка теплая, в курточку, с шапочкой и шарфом, чтобы не замерзнуть. А Ликс был одет по простому. Обычные его спортивки, снизу кофта, наверх он напялил свое бежевое пальто и маску на лицо. В этом ему было не холодно. Они дошли быстренько до парка, и направились к детской площадке, где должна сидеть мама Ликса.

Они прошли чуть чуть, и все таки почти дошли до площадки. Но Ликс остановился и присел чтобы быть на одном уровне с Ынчэ и сказал.

-Видишь, там тетя на лавочке сидит одна?

-Ага. Вижу.

-Мы щас к ней идем. Только иди тихо, чтобы не спалиться.

-Хорошо пап.

Феликс встал и взял за руку Ынчэ и пошел к лавочке где сидела мама Ликса. Они подошли к ней, Ликс снял маску и сказал.

-Привет, мам)

Женщина обернулась в сторону этих двоих и она была в шоке. Сколько же она не видела своего сына, так он ещё и с дочерью.

-Господи, мое ты солнце, Феликс. Это так неожиданно для меня. Я думала ты шутил тогда, что можешь приехать. Господи, я так тебя люблю

-Хыхвхы я тоже тебя очень сильно люблю. Будешь знакомиться со своей внучкой?

-Конечно.

-Ынчэ, садись ко мне. -сказал Ликс и сел на лавочку, посадив Ынчэ к себе на ноги. А мама Ликса села рядом.

Учитель Английского |Хёнликсы| Место, где живут истории. Откройте их для себя