22 часть

46 1 0
                                    

В КОРИДОРЕ
Хёнджин открывает дверь и видит перед собой Ниннин, Суджин, и Винтер. Они уже хотели войти,но хёнджин оставил их.
Хён:Шухуа не бить.
Ниннин, Суджин,и Винтер:Не собирались.
НА КУХНЕ
Шухуа сидит,попивает чай,и напивают какую-то песенку. Но тут на кухню врывается Ниннин со словами:
Нин:Е Шухуа.
Шу:И тебе ещё раз привет.-Шухуа спокойно сидела и пила чай. За Ниннин следом зашли Суджин,Винтер и Хёнджин.
Су:Шу,поехали домой.
Шу:Я пожалуй посижу,поболтаю с тем кто был со мной в трудный момент сегодня.
Су:А что случилось?
Шу:У меня была паническая атака. Я приходила к Ниннин с Винтер спросила у Ниннин может ли она выйти,она сказала что у неё болит живот. Я позвонила Хёнджину и он приехал за мной.
Нин:А почему ты тогда не сказала что у тебя паническая атака.
Шу:Не хотела чтобы потом вы считали что я испортила вам идеальный вечер.
Нин:Шухуа.-Ниннин подошла и обняла шухуа.-Ты не испортила бы ничего.-Шухуа обняла Ниннин в ответ.-Поехали домой?
Шу:Хорошо.-Шухуа встала из-за стола.-Хёнджин,спасибо что приехал и чаем напоил.
Хён:Всегда пожалуйста. Если снова случится паническая атака,то звони,я приеду.
Шу: Хорошо
Нин:Она просто в следующий раз придёт к кому-то из нас,и всё.
Шу:Пф,я всего лишь съездила к другу,что тут такого.
Нин:И не предупредила.
Шу:Понятно всё с вами.-Она ушла в коридор,оделась,и пошла.
Нин:Нам пора. Пока.
Хён:Пока.-Девочки побежали в коридор,и оделись.
НА УЛИЦЕ
Шухуа идёт пешком,как тут слышит сзади звук колёс. Это были девочки.
Они подъехали ближе к шухуа,и открыв окно оттуда выглянула Суджин.
Су:Садись к нам.
Шу:Неа.
Су:Почему?
Шу:Я всего лишь не предупредила вас о том что иду к другу,и вы из этого концерт устроили.
Итог:Шухуа снова плохая.
Су:Так твой ответ?
Шу:Неа,я пешком.-Тут машина остановилась,и Суджин вышла к шухуа.
Шу:Что ещё?
Су:У тебя есть выбор: либо ты сейчас сама садишься в машину,и мы едем домой,либо я насильно посажу тебя в машину. Выбирай.
Шу:Ц.-Шухуа закатила глаза и пошла в машину.
В МАШИНЕ
Ниннин и Шухуа сидят на задних сидениях. Ниннин смотрит на Шу, а Шухуа смотрит в окно,и чувствует на себе взгляд Ниннин.
Шу:Либо скажи что нибудь,либо перестань на меня смотреть.
Нин:Я хочу извиниться.-Шухуа повернулась к Ниннин.-Прости за то что я начала гнать на тебя.-Они обнялись.
Шу:Бог простит,а я запомню.-Шухуа получает не сильный удар по спине.-Ладно,ладно,всё нормально,я тебя прощаю. И ты прости что грубо разговаривала с тобой.
Нин:Прощаю.
Шу:Ниннин,можно я тебе пожалуюсь?
Нин:Конечно.-Шухуа отстранилась от ниннин и начала возмущаться.
Шу:А Суджин меня шантажировала.
Су:Ой боже.
Нин: Суджин ,зачем ты её шантажировала?
Су:Чтобы она села в машину.
Шу:Она сказала что либо я сама сажусь в машину, либо она насильно возьмёт меня и затащит в машину.-Шухуа увидела шокирующий взгляд Ниннин.-Не в том смысле.
Нин:А в каком?
Шу:В каком смысле можно взять человека?.-Ниннин молчит,и краснеет.-Фу,да не в том смысле..-Она обратилась к старшим.-Винтер, Суджин.
Су:Да?
Вин:Что такое? 
Шу:В каком смысле можно взять человека.
Су:Ну взять на руки,или взять за руку.
Шу:А вот Ниннин думает,что взять человека,значит трахнуть.-Ниннин спрятала своё лицо в коленках шухуа.
Су:Ну от части и это правда.
Шу:У кого какие мысли.-Шухуа поглаживала по голове Ниннин.-Ну ничего страшного,может и тебя когда-нибудь нибудь трахнут.-Ниннин укусила шухуа за ляжку через джинсы.-АЙ.
Нин:А что такого?
Шу:На правду не обижаются.
Нин:Ну раз так то значит я тоже раскрою тебе правду. Тебя тоже когда нибудь трахнут.
Шу:Я это знаю.
Нин:Сучка.
Шу:Ахахаха
Су:Что за разговоры такие там у вас?
Шу:Думаем как мы с ней будем друг друга трахать.
Нин:Ага.
Су:Ебааааана.
Нин:Мы кстати с ней уже целовались.
Су:Чего?
Шу:Когда это было?
Нин:Всё время.
Шу:?
Нин:Если люди пьют из одного стакана или бутылки,вообще из любой ёмкости,то это может считаться как поцелуй,но не прямой.
Шу:Получается сколько раз мы уже целовались?
Нин:Много.
Шу:Повторим?.-Шухуа поиграла бровями.
Нин:Конечно зай.
Су:Приехали.-Суджин вышла и открыла дверь.-Шухуа,выходи.
Шу:Говорит та которая хотела чтобы я села в машину.-Шухуа отвернулась,и Суджин взяла Шухуа на руки.-Ты что творишь?
Су:Ты вообще питаешься? Лёгкая словно облачко.
...

Я мафия деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя