Глава 8

218 13 0
                                    

Лиса

О. Мой. Бог.

Вибрирующие трусики. Чонгук подарил мне вибротрусики.

Сначала я не поверила. С другой стороны, мужчина, похитивший мое сердце, оказался настолько непристойным, что достал подобную вещицу. Дыхание перехватило, озорной трепет пронзил меня от ощущения ткани на теле.

Конечно, я надела их.

В трусики были вшиты две гладкие выпуклые золотого цвета металлические пластины, которые плотно прилегали к клитору и анальному отверстию. Безусловно, это было самое сексуальное белье, которое я когда-либо носила. Окрыленная этой мыслью, я направилась к Ане.

Я смогла понять по чрезвычайно забавной инструкции в картинках внутри коробки, что трусики вибрируют, но не была уверена, как их активировать. Так или иначе, они делали даже обычную прогулку намного веселее.

— Вау, ты выглядишь просто сногсшибательно!

Аня повернулась, на ней идеально сидело черное облегающее коктейльное платье. Ее каштановые волосы были собраны в простой, элегантный пучок, и ей очень шел классический макияж.

— Чёрт,— присвистнула я, — куда ты собралась?

— Оу, — она покраснела, пожала плечами и махнула рукой. — Просто по делам.

Я изогнула бровь. — Ты должна выдать мне все детали, раз уж так разрядилась.

Она покраснела еще сильнее, что было крайне не похоже на неё.

Мои брови метнулись вверх. — Подожди, это же не связано с тем клубом, который ты посещала раньше? — надавила я. — Как так вышло, что я еще не устроила тебе допрос?

— Может, потому что сама прячешь от меня пару-тройку секретов?

Теперь настала моя очередь смущаться.

— Не понимаю, о чём ты.

Аня закатила глаза, улыбаясь. — А, ну да. Значит, это не ты витала в облаках всю неделю? Если бы не знала тебя, белоснежная Лиса, то сказала бы, что тебя трахнули.

Я быстро сглотнула и замотала головой. — Н-нет, конечно, нет.

Что было правдой с технической стороны вопроса.

— Как его зовут?

Я снова сглотнула, пытаясь успокоить предательское волнение.

Охотник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя