Чонгук
Если бы мы раньше не сошли с ума, то определенно рехнулись бы сейчас.
Достигли точки невозврата.
Я влюбился в Лису. Абсолютно, окончательно, навсегда влюблен в нее. Она все, чего мне не хватало в жизни, и ни единого шанса, что я упущу ее.
Итак, пришло время.
Поставить на кон все.
Я медленно одевался в той комнате, во дворце короля Люциана, уже зная, что сделаю. В течение нескольких месяцев все шло именно к этому, но я откладывал, не решался сделать последний шаг, зная, что раскрытие намерений может стоить мне жизни.
Буквально.
Просто сказать, что королева Мэллори не такая «милая», как предыдущая, было бы несправедливо, и я бы с ней согласился. Она вжилась в роль, хотела проглотить больше, чем могла, и если таково ее решение, то так тому и быть. Я знал, что жизнь иногда вынуждает быть тем, кем совсем не хочешь.
Так что будь, что будет. Ну и что с того, что Мэллори злая? Удивительно, но злобные королевы встречались по всему миру.
За исключением того, что мне удалось узнать.
Прекращение боевых действий с сепаратистами — моя идея... в этом король Лорн не ошибся. Я слишком долго сражался с соотечественниками, и это нужно прекращать. Мои собственные клятвы в рядах «врагов» подтвердили, что обе стороны хотели перемирия... Если бы не одна маленькая тайна, которую обнаружил, когда наконец подкупил и пригрозил нужным людям.
И то, что узнал, потрясло до глубины души. В конце концом, эта тайная большая... более, чем большая.
Всем было известно, что именно Мэллори дергает за ниточки. Все знали, что новая жена короля Лорна говорила от его имени. Но иногда жены умело вертели мужьями, особенно жены королей.
Исключение... она оказывается делала гораздо больше.
Она строила козни.
День, когда я узнал, что движение сепаратистов финансируется Мэллори, оказался самым хреновым. Осознав, что все это время деньги поступали от нее — через подставные корпорации, что подтвердили несколько надежных источников, — понял, что это может означать для моей жизни. В конце концов, что, черт возьми, я мог с этим сделать? Раскрой я всю правду, то, скорее всего, оказался бы у стены напротив расстрельной команды, приговоренный и осужденный за измену мстительным королем. Или, если бы король поверил мне и не приговорил к смерти, то мстительная королева, чью грязную тайну я раскрыл, привела в исполнение собственный приговор, грохнула бы меня во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник для красавицы
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Мы живём не в сказке, и я не принц. И в наших лесах водятся страшилки поопаснее злых серых волков и отравленных яблок. Например, я. Кто-то скажет- это неправильно. Кто-то скажет- она слишком молода для меня... Что она слишком невинна...