Лиса
Я почти не спала той ночью, едва могла думать обо сне. Мой разум несся с бешеной скоростью, обдумывая все события, а тело покалывало в местах наших соприкосновений.
В местах его меток.
Меня словно медленно поглощал огонь, и у меня не было ни малейшего желания его тушить.
На следующий день я погрязла в обязанностях принцессы: работе с бумагами для нескольких моих фондов и благотворительных организаций, фотосессии для скорого королевского фестиваля от имени моего отца. Но я постоянно отвлекалась на мысли о Чонгуке и о том, как мы подошли друг другу, словно две половинки целого.
Он был намного старше и не принадлежал к королевской семье. Он не подходил мне в стольких отношениях, что и не сосчитать. Но я знала, что чувствую. Знала, что чувствовала спустя десять секунд после нашей встречи в лесу, и не могла этого отрицать.
Мысли о нем: о темных глазах хищника, о темной жесткой щетине, о твердом теле, о громадном члене... Все они держали меня в состоянии постоянного возбуждения целый день. Во время встреч, фотосессий, обеда в компании леди при дворе. Жар между ног не покидал меня.
Я жаждала его прикосновений и даже большего.
В один момент терпеть стало настолько невыносимо, что после обеда я откланялась в свои покои. Я запустила пальцы в мокрые трусики и принялась ласкать половые губы, едва добравшись до постели. Я стонала, откинувшись на подушки. Платье скомкалось на талии, а трусики запутались меж лодыжек. Мои пальцы проникали в ноющий центр, а большой палец медленно кружил поверх клитора.
И Чонгук был в центре моих фантазий.
Я представляла, как лопнет его терпение и наши ласки не закончатся лишь на прикосновениях. В комнате раздались звуки моих стонов, когда представила, как он бросит меня на кровать, сорвет одежду, разведет ноги и погрузит в меня каждый дюйм члена, лишая меня девственности.
И именно эта мысль толкнула меня через край. Мысль о грубом, мужественном, зрелом мужчине из леса, который заявит на меня права. Я уткнулась лицом в подушку, когда меня настиг оргазм. Я думала о Чонгуке, обо всех тех вещах, что он покажет мне, пока сжимала ноги и поглаживала клитор.
Я восстановила дыхание, открыла глаза и посмотрела на лучи полуденного солнца на потолке комнаты. Боже, что со мной происходит? Сейчас едва час дня, и вот она я, принцесса Берна, отбрасываю королевские обязанности и бегу мастурбировать в свою комнату с неприемлемыми, грязными мыслями о мужчине вдвое старше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник для красавицы
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Мы живём не в сказке, и я не принц. И в наших лесах водятся страшилки поопаснее злых серых волков и отравленных яблок. Например, я. Кто-то скажет- это неправильно. Кто-то скажет- она слишком молода для меня... Что она слишком невинна...