Глава 7

232 11 0
                                    

Чонгук

Я официально пересек черту невозврата. Потому что впал в настоящее безумие и явно напрашивался на неприятности. Мало того, что Лиса почти вдвое моложе меня, мало того, что она чертова девственница, мало того, что вся ситуация была столь неправильной... Так я ещё и провел следующие три ночи в ее постели, показывая ей всё, но не лишая ее девственности. И помимо всего прочего, она была принцессой Берна. Чёртовой. Мать его. Принцессой.

А я — никакой не принц. Даже в роду никого не было из королевских. Мои действия не то чтобы безнравственные — за них моя тупая башка полетит с плеч. Ну, не совсем, все же двадцать первый век. Но меня однозначно поведут под трибунал. А затем, несомненно, в тюрьму. Конечно, из меня выбьют дерьмо любые желающие из пожизненно заключённых ублюдков, которые готовы подзаработать для своих семей по заказу от моих недоброжелателей.

Но я все равно возвращался.

Я все равно пробирался в её комнату, в её кровать, в её раскрытые объятия и ноги. Она была моим безумием, моим наркотиком. Я был зависим от звука её стонов, от изгибов её тела, от криков моего имени на её устах в подушку, когда доводил её до оргазма.

Я показал ей всё за три ночи, и она приняла всё, желая большего.

Всё это — сумасшествие, к которому должна прилагаться смирительная рубашка.

И мне было все равно.

Я по уши влюбился в эту девушку. Я по уши в дерьме и осознавал это. Как и она. И знал, что она тоже это знает. Но нам было все равно. Наши чувства слишком реальны. Как и осознание того, что ничто в этом мире никогда не ощущалось столь чертовски приятно.

Лиса была для меня всем, и я не мог уйти, каким бы больным ни казался со стороны.

Я не оставлю её.

Она застонала, её ноги сомкнулись на моей голове, а руки ухватились за волосы. Я промурлыкал в её сосредоточие и разбудил, глубоко введя язык внутрь.

Шла четвертая по счету ночь нашей интрижки, на этот раз я пришел немного позже. Я медленно отстранился, улыбнулся, как волк, и посмотрел на неё.

— Я бы извинился, что разбудил тебя, но... — я пожал плечами.

— Но ты не сожалеешь.

— Нисколько.

Она широко улыбнулась. — Я думала, ты не придешь.

Охотник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя