Глава 2

253 17 0
                                    

Чонгук

Она совершенство.

Милое, юное, безупречное, невинное совершенство. Фарфоровая кожа, волосы черного, как смоль, цвета, припухшие алые губы и обескураживающие голубые глаза. Можете быть уверены, мой взгляд не остановился лишь на уровне лица. Не тогда, когда столь великолепная девушка стояла совершенно обнаженная.

Член напрягся, как только мой голодный взгляд переместился на нежную выпуклость ее груди и мягкие розовые соски, которые умоляли, чтобы их распробовали. Мои глаза пожирали выпуклость её бедер, мягкий животик, длинные ноги.

Разрази меня Господь, она была богиней. В ней всё кричало, чтобы я взял её, заявил права. Я должен обладать ей, и мой член соглашался пульсацией в штанах. Биение пульса в висках оглушало от потребности сделать её своей. Я хотел отбросить её к дереву, обвить её ножки вокруг талии и вонзить каждый пульсирующий сантиметр члена.

Я хотел почувствовать, как стекают её сладкие соки по моим яйцам, пока она сжимает меня, требуя больше. Я хотел её всю и прямо сейчас. И тем не менее хотел её не только членом. Одного взгляда оказалось достаточно, чтобы внутри меня всё оборвалось. Как будто земля ушла из-под ног и время остановилось.

А всё остальное стало неважным.

Что задание, что опасность в лесу. Что я был на дежурстве. Что она слишком молода для мужчины моего возраста.

Всё могло идти лесом, потому что она совершенство. Она потянула какие-то ниточки внутри меня, соединила точки, и всё встало на свои места. Она словно заполнила пустоту, оставленную в моём сердце много лет назад.

Я увидел в ней всё за одну секунду. В её глазах отражалась вся та жизнь, что так долго искал, и я тонул в них, захлёбываясь. Я увидел тот самый «дом», который мы так стремимся найти, и она ждала меня в дверях.

Я видел ее жаждущие поцелуев губы даже издалека. Черт, я видел детей с темными волосы, ее глазами и моей загорелой кожей.

Хватило одной секунды, чтобы перевернуть мой мир.

Девушка резко вдохнула и натянула тонкую ткань в руках до подбородка, как будто могла прикрыться. Она снова устремила взор на меня, крепко сжимая подобие платья.

— Я...

— Чонгук, — тихо прохрипел я.

Ага, так держать, тупица.

Охотник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя