Глава 10

314 11 0
                                    

Лиса

Я дошла до коридора и почувствовала, как чья-то рука схватила меня за запястье. Из меня вырвался сдавленный вздох, я развернулась. Мое сердце ушло в пятки от внезапного прикосновения незнакомца.

Я знала этого человека. А может, и не до конца.

Зрачки Чонгука сузились, он изучал мое лицо, стиснув зубы.

— Что-то не так, — тихо произнес он.

— Всё так, — быстро ответила я, покачав головой.

— Я чувствую, как ты трясешься... — нахмурился он. — Лиса, просто скажи, что...

— Мне кажется, тебе пора, — отрезала я, возненавидев себя за эти слова. Но я могла думать лишь о разговоре с отцом и Мэллори.

«Он — машина для убийств и ничего больше».

Убийца. Мужчина, которого я любила, который воплощал мои мечты, который заставил мое сердце парить, который любил так неистово... Оказался человеком, способным убивать.

— Скажи, что происходит, — прорычал он, прижимая меня к себе.

— Тебя не должно быть здесь, — огрызнулась я, отшатнувшись. — Разве тебя не ждут войны?

Его лицо исказилось в гримасе. — Откуда это вообще...

— Или люди, которых ты должен убить?

Он сжал зубы и прищурился.

— Теперь ясно.

Я выдавила сухой смешок. — Ах, тебе ясно?

— Мне ясно, что ты обсуждала меня с другими.

— Не обвиняй меня в ...

— Лиса, довольно.

Я ахнула, когда он притянул меня к себе, его ладонь легла на мою щеку.

И я растаяла. Я в тот же миг вернулась в то состояние, в котором была так безумно влюблена в этого мужчину, прежде чем услышала все ужасы о нем. До того, как он напугал меня.

— Я ни в чем тебя не обвинял, а имел в виду, что ты узнала обо мне со стороны. — Его челюсть сжалась. — То, что я хотел бы, чтобы ты никогда не услышала. Например, о моем военном послужном списке.

Я отвела взгляд.

— Задавай вопросы.

Я взглянула на него. — Что?

— Спроси у меня. Обсудим всё здесь, лично.

— Нет, я не хочу знать подробностей.

Охотник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя