Начало нового учебного года. Синий ёж по имени Соник перешёл в 7 класс, так ещё и в новую школу... Жизненные обстоятельства сложились, так что его семье пришлось переехать в другой город. Нет! Никто ничего не утварил, не украл, не убил. Просто его родителям предложили хорошую работу, только она находилась на другом конце страны. Поэтому им и пришлось переехать всем вместе. И так продолжим...
Утро понедельника. Время 6:59. Вот вот зазвонит будильник. Кобальтовый не спал, а просто лежал, дожидаясь звонка... Ему нетерпелось и одновременно очень не хотелось идти в новую школу. Каждую секунду он задавался вопросами...Как он проведет первый день? Удастся ли ему поладить с новыми одноклассниками? Как к нему будут относиться учителя? Погрузившись в мысли, ёж совсем позабыл о том что недавно смотрел на часы и до звонка оставалось примерно 3 минуты...
Прозвенел будильник. Синька не хотя вылез из своей тёплой кроватки и направился в ванную комнату. Сделав все водные процедуры он побрёл обратно к себе в комнату, в поисках чего бы ему надеть в первый день.
Синька не знал какой устав в этой школе, поэтому на всякий случай одел парадную форму (белый верх, чёрный низ)
После того, как ежёнок оделся, он направился в сторону кухни, чтобы успеть позавтракать. На завтрак были блинчики со сгущёнкой и какао.
Закончив с трапезой синий ёж пошёл к выходу. Обувшись и одевшись в верхнюю одежду, стал замыкать квартиру. Да-да, родители ушли на работу ещё рано утром, так что Соник был один.
По дороге в школу наш герой достал наушники и стал слушать музыку. Школа находилась не подалёку, примерно в двух кварталах. Само здание было четырёх этажным. До урока оставалось ещё 20 минут, весь школьный двор кишил детворой.
Зайдя в помещении синька напавился в строну вахты, в поисках того кто приведёт его классного руководителя.С: Здравствуйте! Не подскажите, в каком кабинете классный руководитель 7В класса?
Вахтерша: Здравствуй! Сейчас она подойдёт. Подожди 5 минут.
С: Хорошо.
Дожидаясь учителя, Синька рассматривал школу. Смотрел на учащихся те что каждую минуту заходили в помещение.
pov sonic
Как много ребят.... В прошлой их было не так уж и много... Но если учитывать то что та школа была маленькая, а эта просто огромная...Так Соник стоял мечтательно обсматривал новую ему локацию. До тех пор пока его не прервал голос, какой-то женщины.
Уч: Здравствуй, ты видимо наш новенький?)
Соник уже свалился с облаков и резко перевёл свой взгляд на стоящую рядом с ним даму.
С: А!? Да, да я... Соник Хедшог..
Уч: Приятно познакомиться, Соник. Зови меня Лариса Григорьевна
С: Хорошо, мне тоже очень приятно, госпожа.
Уч: Пошли отведу тебя в класс
Соник кивнул.Они пошли к лестничному пролёту, где их чуть не сбили 2 старшеклассника...
Мимо них пулей полетели Мефилес и Шедоу, что те пошатнулись и чуть не упали.
Уч: Эй... Смотрите куда-то летите! Так всех и с ног посбиваете..
Двое старшаков ничего не слышали, так как уже находились достаточно далеко.
мысли соника
Кто это были... В каком классе они учаться? Интересно, как зовут чёрно-красного. У него такая интересная внешность.. Вот бы с ним сблизиться...Хотя стоп!? О чём я только думаю. Он парень, я парень. Вдруг он традиционной ориентации и у него есть девушка. На вид лет 17-18, а мне всего лишь 13.. Куда мне? Врятли ему захочется со мной общаться да и уж темболее дружить.
Уч: Вот беспредел! Вроде как взрослые, 11 класс все же, а бегают по школе. Прямо как маленькие!!
С: 11 класс..?
Уч: На удивление да.
Вот уже учитель с новеньким добрались до нужного кабинета.
Зайдя в класс....Маленькая глава, следующая будет подлиннее