Зайдя в кабинет учитель представила нового ученика.
Уч: Минуточку внимания. Дети, у нас новый ученик!
Его зовут Соник. Надеюсь вы подружитесь, а сейчас будет урок. Соник садись с Тейлзом.- сказала мадэм, указав на место, где сидит двухвостный лис. Тот помахал ему рукой. Синька сел за одну парту с Тейлзом.Т: Привет)
С: Привет)
Т: Я Майлз Прауэр, но для друзей просто Тейлз.
С: Рад знакомству.
Т: Взаимно.
К ним в класс зашёл другой учитель и начался урок.****
После нудного урока геометрии все обессиленно вышли из кабинета и поплелись на другой этаж, готовясь к следующему предмету. Перемена длилась 15 минут, поэтому Тейлз решил, что за это время успеет Синьке показать школу. По пути Соник успел познакомиться с некоторыми ребятами. Бросив рюкзаки под кабинетом, небольшая комапашка семиклассников двинулись провести экскурсию новому ученику. Ему показали много кабинетов, а именно: кабинеты, где у них будут проходить некоторые предметы, кабинет директора, туалет, уборную и конечно же столовку🤤Т: Кстати, Соник. После 3 урока мы обычно идём кушать. Пойдёшь с нами?
С: Кончено)
Эми: Предупреждаю! Там готовят не очень вкусно.
Стикс: Эми!!! Там падают самые вкусные тефтели.
Т: Согласен, жаль только то, что чай без сахара...
Наклз: Ребята вы о чём? Я туда вообще хожу ради тёти Любы!
Э: Галине Ивановне изменяешь?)
Н: Эам... Нет!
С: А кто они такие?
Т: Тётя Люба- школьная повариха. Наклз ей каждое 8 марта дарит бутылку шампанского, ну и иногда остаётся у неё на чае питии вместо уроков. Он у неё в списке любимчиков на первом месте!
Н: Заявление! Я ей в прошлый раз дарил коробку конфет.
Ст: Ага. С чем? Каньяком?
Н: Аэа
Э: Ох... Наклз, Наклз...
С: А у вас весело)
Н: Ещё бы!
С: А что на счёт Галины Ивановны?
Т: А это наша вахтерша. Наклз к ней ещё с младших классов подкатывает, а сейчас резко переключился на повариху.
Н: Клевета!
Вся компания начала смеяться.Прозвенел звонок. У седьмого класса был урок литературы. Учителю представили нового ученика они начали урок.
тем временем у 11 классов
У 11А был урок информатики. Учитель дал им задания и слинял с класса. Прошло пол урока. Кабинет был перевёрнут вверх дном. Девочки сидели, что-то обсуждали притом смеясь во весь голос. Другие взломали учительский компьютер. Там же подростки накачали херову кучу картинок с порнухой, так ещё и поставили на обои! Мефилес со своим дружбаном Инфинитом катались друг на друге, врезаясь в стенку от чего сыпалась вся побелка... Только один ёжик сидел и выполнял требование учителя. Конечно же им был Шедоу, ведь он отличник, как никак. По нему кстати сохли некоторые девочки со школы. В классе он больше всего нравился летучей мыши. Руж, конечно не плохая подруга, но Шедоу не рассматривал её в качестве девушки. Они были только друзьями, но ей хотелось чего-то большего....
И вот наш красавец сидит ломает голову над задачей из учебника, стараясь вывести решение на компьютер. Конечно же в школе не было интернета, даже мобильный не тянул, а можно было так просто взять и с ГДЗ списать. Шедоу конечно старался выполнять задания без помощи интернета, но сегодня что-то явно не получалось. Раз в 5 минут ему удавалось составить программу и он что-то выводил на компьютер. Пока он что-то печатал, клацая кнопки на клавиатуре к нему сзади подошла летучая мышь.