Всё плохо.

627 24 24
                                    

А вот уже на следующий день, жизнь наших наших героев резко переменится...

Чёрно-алый ёж валялся до 7:20.
Б: Шедоу, пора вставать!
Ш: Не хочу.
Б: Из-за твоих не хочу мы в школу опазадаем.
Ш: Ладно, уже встаю.- сонно сказал, потягиваясь уголёк.

Блейз в это время находилась на кухне, готовя завтрак.

Собрав волю в кулак, всё же чёрно-алому удалось встать с кровати. Когда он подошёл к большому шкафу, то сразу же начал искать, что же ему сегодня напялить.

Ш: Не то. И это не то это тоже. Да где же она!?
Б: Ты что-то искал?
Ш: Блейз! Что на тебе делает моя футболка!?
Б: Мне было нечего наделать и я решила посмотреть, что у тебя из гардероба, а эта футболка довольно таки крутая.( avtor: Ага, на 3 размера больше, оверсайз модница)
Ш: Мг, себе ты нашла, а как же я?
Б: Ну...
Фиолетовая кошка подошла к шкафу и начала рыться в вещах. Спустя 5 минут ей удалось найти футболку очень похожую, что была на ней.
Б: Всё? Проблем больше нет?
Ш: ....
Б: Пошли завтрак, угрюма.- тиская за щёчку сказала кошка на что Шедоу лишь ухмыльнулся.
После завтрака старшеклассники собрались и пошли в школу.
                      avtor
Если что их родители улетели в другую на страну на пару дней, поэтому и оставили двоих детей, так как школа, экзамены ну и надо же кому-то быть на хозяйстве.

Мама Б: Зачем их осталять одних?
Мама Ш: У детей экзамены, им нельзя пропускать учёбу.
Отец Ш: К тому же надо, чтобы кто-то следил за домом.
Отец: Мы бы могли нанять дома работницу!
Мама Ш: Хоть мы не так богаты, как вы, но я уверенна, что Шедоу справиться со всеми обязательствами
Мама Б: Как скажете.

********
Все в школе. Синий ёж сидел на уроке алгебры, приуныло смотрел в окно, размышляя о произошедшим за последние несколько дней.

                   pov sonic
Я не узнаю Шедоу. Все это время проведённое вместе... Занятия, тренировки... Всё же было просто отлично. Неужели эта кошка его, как-то перемкнула? Ну нееет. Здесь наверняка замешана нечистая сила. Это не тот Шедоу, что был раньше.

               У 11 классов
Шедоу сидел и не подавал эмоций в то время, когда Блейз чуть ли не лежала на нём.
Б: Шед...
Ш: М?
Б: Может домой пойдём? Тут так скучно.
Ш: Я не могу. Не знаю, как ты, а мне надо готовиться к экзаменам.
Б: Эх, тогда ладно...

Руж сидела на последней парте и с умилением наблюдала за этой парочкой. На удивление, она даже не ревновала, а наоборот... Хоть Блейз была такой же женской особой, как и она.
За всё время перемены Шедоу ни разу не подошёл и даже не поздоровался с кобальтовым, как будто они не знакомы, что довольно таки сильно задевало Синьку

в меня влюбился семиклашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя