После услышанных вестей Блейз решила окончательно спиться. Она не могла поверить, что то, что ей донёс алополосый является правдой. Поэтому он не предалагал ей встречаться? Даже чары обваражения не помогли...
Б: Что я делала не так..?-допивая хз какой по счёту бокал. Кошка была уже награни, залившись слезами она начала потехоньку отключаться. Сделав последний она окончательно упала на пол.
Не сказать бы, что она находилась в безопасносной обстановке, так как на той тусе почти все были пьяны. На её же счастье к тому столу подошёл Сильвер, который был наполовину трезвым. Увидев, что его возлюбленная лежит без сознания.
С: О, нет... Блейз!
Сильвер взял её в брачном стиле и унёс в другую комнату. Положив фиалку на двуспальную кровать, тот стоял и думал, что с ней делать дальше.С: Может скорую вызвать?- размышлял белоснежный ёж, пока его мысли не прервал стук в их покои. Открыв дверь серебрянка застал Инфинита, сидящего верхом на Мефилесе с бокалом в руках.
Инф: Куда ты пропал? Мы без тебя не хотели драку начинать.
Сил: Да я... Это само..
Меф: Это кто там лежит? Блейз?
Сил: Д..да
Инф: Оуу... Не знал, что ты у нас сегодня перейдешь на новый уровень.- с ухмылкой на лице сказал шакал.
Сил: Нет! Я даже и не собирался.- психуя говорил беляш🤭
Меф: Брось, братан. Ты её любишь, хоть она и сохнет по ше... А кстати, где Шедоу?
Сил: Я его давно не видел.
Инф: ия
Меф: Может домой ушёл, он же у нас мистер крутой, не пьёт.
Инф: Ладненько не будем вам мешать, а моя колесница сейчас повезёт меня на кухнююю...
Меф: Вернее в туалет..
Инф: Неееет!тем временем у Шедоу
Чёрно-красный ёж медленно направлялся в сторону своего дома, чуток похрамывая. Все же упал, так упал. Он не стал идти по центральной, освещённой дороге, поэтому поплёлся через лесную чащу. Пройдя чуть дальше в него врезался незнакомец, который летел со скорости пули.
С: Прошу прощения! Я... Стоп. Шедоу?
Ш: Соник!?
С: Ты как?- потянул руку для того, чтобы помочь встать собрату.
Ш: В порядке.- спокойно ответил, встав на больную ногу, после чего резко шикнул и потерял равновесие.
С: Неа.- синька подошёл и подпёр того, чтобы старший окончательно не свалился.
Ш: Спа.. спасибо- тихо проговорил.
С: Расскажи, что с тобой случилось и что ты делаешь в лесу в такое позднее время!?