На следующе утро Соник встал первее алополосого. Этой ночью оба ежа хорошо спали, но ближе к 5 утра синька начал ворочиться. Нет, ему не снились кошмары, просто начала тревожить боль в некоторых местах. Соник проснулся, посмотрев в строну своего партнёра, что спал "без задних ног" и поцеловал его в лоб. Встав с кровати, кобальтовый направился в сторону ванной комнаты. Ему было больно ходить и уж темболее сидеть, всё же Шедоу постарался на славу. Когда синька начал чистить зубы, то почему-то ему резко стало плохо и уже через секунду он сидел в обнимку с туалетом. Чёрно-алый проснулся из-за странных звуков, что исходили со стороны ванной комнаты.
Ш: Соник?- подбежав к двери спросил алополосый.
С: Аэа..?- еле как ответил синий, подавая признаки жизни.
Ш: С тобой всё хорошо?- взволновано спрсил.
С: Даа, все отлично..-соврал лазурный и тут же вышел с комнаты. Пересекаясь взглядами чёрно-красный заметил в изумрудных глах полное безращличие.- Он что? Расстроился-подумал про себя уголёк.
Ш: Соник с тобой точно всё в порядке?
С: Точно.
Ш: А если честно?
С: Тело ломит и одно место очень болит.
Шедоу приобнял синьку, как успокаивающее, чтобы тому не было так сильно обидно за вчерашнее.
Ш: Тебе нужен отдых. Пошли поваляемся?
С: Пошли.- с еле заметной улыбкой сказал Соник.Шедоу взял лазурного на руки и понёс в спальню. Аккуратно положив еженка на кровать, черныш лёг с ним рядом. Немного понежевшись и ласкавшись, алополосый всё же решил сообщить одну новость синьке.
Ш: Мне сегодня надо будет поехать по делам в город.
С: О, а можно я с тобой?
Ш: Не думаю, что тебе будет весело стоять в очереди, чтобы получить одну несчастную бумажку.
С: Эх, ладно. Но чем я сегодня буду заниматься, если тебя не будет?
Ш: Книжку почитай.
С: Очень смешно, Шеди.
Ш: Ну не знаю, чем тебе ещё заняться, сходи погуляй, чтоль?
С: Вот эта идея мне нравится, как раз соберу ребят и вместе пойдём прогуляемся.
Ш: Отлично же.
С: Угу.час спустя
Шедоу уже уехал по делам в город, а Соник начал собираться на прогулку, одновременно обзванивая ребят. Все согласились, место сбора, как обычно на стадионе.
*****
Меф: А куда подевался Шедоу?
С: По делам уехал.
Меф: Жалко, а я так хотел его сегодня подастовать....
Инф: Да ты его чаще достаешь, чем меня! Такое ощущение будто он твой парень, а не я...
Меф: Во-первых, мы братья. А во-вторых.... Стоп. Ты что ревнуешь?
Инф: Нет, с чего бы мне ревновать такую скотину, как ты?
Меф: Я твой парень!
Инф: Нет, твой парень Шед...- не успел шакал договорить, как его повалили на землю, стараясь прижать как можно сильнее. Драки особо и не было, только вот Инфинит все это время соправтивлялся. Когда силы у обоих исякли, Мефилес втянул серо-чёрного в страстный поцелуй. Вся компания отвернулась лишь бы не видеть эти ужасы.