приглашение?

697 21 10
                                    

Спускаясь с лестницы, Соник прокручивал в голове предыдущий урок, ведь он даже подумать не мог, что его краш будет подменять учителя...

pov sonic
Поверить не могу, что он и вправду вёл у нас урок и не просто вёл... ОН ЕЩЁ И ПОДОШЁЛ КО МНЕ И САМ РЕШИЛ МНЕ ПОМОЧЬ С ПРАКТИЧЕСКОЙ! Такое даже в самом прекрасном сне не приснится. Да ещё и познакомились с ним... Действительно чудо какое-то!

Соник небрежно кинул рюкзак под стенку, а сам оболоктившись об подоконник начал мечательно смотреть в окно. В это время Эми Роуз разговаривала с летучей мышью. На самом деле эти двое были лучшими подругами. Да-да, лучшими, Эми 12, а руж чуть ли не 18... Не смотря на большую разницу в возрасте у девочек было много общего. Больше всего они любят обсуждать бренды косметики и одежды, сплетничать и конечно же делиться своими секретами, друг от друга они можно сказать никогда ничего не скрывали, даже если тема затрагивала тех кто им нравился. Так случилось, что их родители работают в одной компании и знали девочки друг друга ещё с детства. Часто бывали в гостях и даже устраивали ночёвки. В конце концов мать Руж-крёстная Эми как никак.

Э: Ох, Руж... Наш новенький, он такой очаровашка! Если бы ты только знала, как он мне нравится...
Р: Я представляю) Ведь сама и не раз западала на новеньких.
Э: Они словно с одного завода.
Р: Это точно.

Девочки начали смеяться.

Э: А как там ваши отношения с Шедоу?
Р: Да так... Сегодня на русском дал списать своё сочинение.
Э: Вот же герой!
Р: Да не то слово. Думаю скоро начнём встречаться. Не отставаться же ему одному. Вон у всех в классе давным давно есть пара, даже у его брата-гея. Он же встречается с нашим одноклассникам Инфинитом.
Э: И такое бывает? Когда мальчик с мальчиком
Р: Да, моя дорогуша.
Э: Как бы мне начать встречаться с Соником... Сегодня в столовой я у него спрашивала нравится ли ему кто-то, он сказал что никто.
Р: Эми, он же с вами только один день. Не может же быть всё сразу. Шедоу тоже только после надцатой попытки согласился со мной дружить!
Э: Ты права. Не всё и не сразу. Может как-то попытаться ему понравится, там... О! До 14 февраля. Точно!
Р: Не плохая идея, а твой личный стилист позаботиться о том, чтобы такая красотка завоевала его сердце)
Э: Соник будет моим!

*****
С тех пор прошёл месяц. Соник подружился со всеми одноклассниками и даже с некоторыми ребятами из параллели и других классов. На каждой перемене ходил с своей новой компашкой. Частенько пробегал мимо расписания, чтобы подсмотреть, какой урок сейчас у Шеда, чтобы "совершенно случайно пройти мимо него", но каждый раз, когда они пересекались, то здоровались, а если выпадала возможность, то вообще могли остановиться и начать разговор...
Это больше всего не нравилось Руж, ведь как такой серьезный парень может вот так просто и даже с большим желанием общаться с каким-то мололетним, а с ней всегда избегает контакта, что ей приходится ловить его самой.
Эми тоже не теряла время и с момента появления Соника в классе одевалась, как на показ мод, за что ей всё время делали замечания учителя по всей школе. Но её это особо не волновало, ежиху интересовало внимание синьки, которое он ей вообще не проявлял. Вдруг подумают, что он встречается с этой шалавелой или даже хуже... Просто не хотелось позориться.

Сейчас у 7 и 11 классов, у обоих идёт урок физкультуры.
11 класс сдавали нормативы по подтягиваниям. Пока парни поочередно сдавали, девочки взяли мячик и пошли играть в волейбол, так как им особо и не надо было их сдавать ( ну сами знаете, подтягивания это больше мальчуковая тема)
7 классу после разминки разрешили взять предметы инвентаря, так что каждый занимался своим. Кто-то прыгал на скакалке, играл в бадминтон, крутил Хулагу. Соник не знал чем, ему заняться, поэтому пока их препод был в учительской, втихоря пошёл шпионить за 11 классом. Он стоял совсем не подалеку от них. Когда очередь дошла до Шедоу, то синька не мог оторвать от него взгляд. Тот сделал 30 подтягиваний за раз. От увиденного летучая мышь чуть в обморок не упала. Соник восхищался алополосым, в надежде на то, что когда-нибудь он тоже станет таким же сильным и умным, как и он. Ну тот сдал всё на отлично, заметив кобальтового, он подошёл к нему.
Ш: Привет Соник.
С: Пр.. привеет, Шед. Ты классно подтягиваешься!
Ш: Хех, спасибо. Хоть это была и база, сам тоже доволен результатом.
С: Я тоже за тебя очень рад. Эх... Мне бы так научиться..
Ш: Так давай я тебя и научу) Все равно все наши посдавали. Турник свободен.
Соник взглотнул слюну.
С: Ну... Давай попробуем..

Они спокойно подошли к турнику. Чёрно-красный аккуратно приподнял Соника, а тот быстро схватился за турник и повис, как тряпочка.

С: У меня ничего не получится...
Ш: Получится)
Алополосый помог подтянуться синьке, аж целых 5 раз, после чего Соник спрыгнул и начал тяжёлую отдышку.

С: Спасибо тебе! Осталось только самому научиться..
Ш: Хей! Научишься ещё. Делу времени. Если хочешь можем вместе тренироваться.
С: Правда?
Ш: Правда.

Соник слегка засмущался, что его возлюбленный теперь не только его репетитор, но ещё и тренер.

Ш: Кстати...
С: А?
Ш: У мне скоро день рождение.- алополосый почесал затылок.
-Хочу пригласить тебя. Там будут мои одноклассники, мой брат, как раз познакомишься со всеми. Мы с ними вместе ходим на тренировки.
С: С радостью.- искренно ответил синий.

Шедоу лишь улыбнулся. Он тоже был очень рад, что его дружок согласился на приглашение.

******

После всех уроков Соник пришёл домой, где его уже ждали родители

Мама: Сынок у нас для тебя есть одна новость..
С: И какая же?
Папа: Нам с мамой нужно будет уехать в командировку на целую неделю. Ты справишься один по хозяйству?
С: Пх, ещё и спрашиваете... Кончено справлюсь!
Мама: Ну и славно. Завтра выезд... Дорогой, а мы ещё даже вещи не подготовили...
Папа: Аэаэа
Мама: Так куда делись чемоданы...

Эти двое ушли, а Соник пошёл к себе в комнату делать домашку. После всех забот, кобальтовый начал размышлять по поводу подарка для Шедоу. Определившись с подарком, тот заказал через интернет и со спокойной душой лёг спать.

Ух, что нас ждёт в следующей части...

в меня влюбился семиклашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя