совместная жизнь?

630 19 9
                                    

Соник очнулся в знакомой ему комнате. Никого кроме него не было. Герой собирался встать, чтобы осмотреть дом, но как-то только он стал на ноги, то резко схватился за голову.

С: Сшшшш, как больно...- шипя проговоил кобальтовый. На чьё шипение прибежал алополосый.
Ш: Соник, ты как?
С: В порядке. Только голова ломит.
Ш: Ляжь, отдохни.
С: Шедоу...- у соника начали копиться слёзы.
Ш: Что ? Что случилось?- чёрно-красный лёг возле него( у Шедоу была двуспальная кровать)
Соник ничего не ответил, а лишь начал шмыгать, что напрягало уголька.
Ш: Скажи..-тихонько сказал.
С: Ты на меня сердишься?- продолжая плакать говорил ежёнок.
Ш: Нет. Из-за чего интересно я должен на тебя сердиться?- вопросительно приподнял бровь.
С: Ну как из-за чего..- синька приподнял футболку на том месте, где виднелись засосы.
Ш: И из-за этого?- усмехнулся.
Соник молчал, ведь он ожидал совершенно другой реакции. Что старший сорвётся на него и будет говорить, то как он легко поддался влиянию девятиклассника.
Ш: Не беспокойся, моё солнышко. Я не злюсь на тебя, а вот тигр получил по заслугам.
Соник глянул на своего любимого с улыбкой, тот лишь улыбнулся ему в ответ.

Ш: Пошли кушать. Через 3 часа приедут родители. Дома я убрал, так что у нас ещё будет время погулять.
Соник кивнул и они пошли на кухню

*****

После прогулки Шедоу проводил лазурного до дома, а сам пошёл к себе, ведь оставалось всего 15 минут до приезда родителей. Ему надо было набрать Сильверу, чтобы он отправил Блейз к нему домой.

Сил: Да Шедоу.
Ш: Сможешь её спровадить ко мне домой, вот вот должны приехать родаки.
Сил: Врятли у меня это получится. Она только заснула. У бедняги болел живот и кружилась голова.
Ш: Ладно, я что-нибудь придумаю. Если что ожидайте сватов.
Сил: Хорошо.

*******

Отец Б: То есть, как беременна??
Ш: Ну вот так.
Мама Б: И зачем вы туда пошли???
Ш: Во-первых она меня сама уговорила, а во-вторых до похода туда, мы договорились не пить. Вон даже Мефилес подтвердить
Меф: А что сразу я???
Отец Б: Ладно, с этим мы потом разберёмся, мне интересно кто отец ребёнка...
Ш: Не волнуйтесь. Он сплавный парень, из благополучной семьи.
Мама Б: И наша дочь получается сейчас у него??
Ш: Да.
Отец Б: Адрес!
Шедоу дал им адрес и те двое уехали, Мефилес ушёл на ночёвку к своему парню, а родители Шедоу продолжали сидеть в полном шоке.

в меня влюбился семиклашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя