Братская ночь

639 14 24
                                    

О, да. Момент которого вы все так долго ждали..


На следующий день двух ежей позвали на стадион. Там собралась вся компания,  включая Инфинита, Мефилеса и Сильвера.
Шакал с братом алополосого рассказывали, а точнее хватаслаись какие они крутые, что уже не девственники. Сильвер стоял и ахуевал, ведь он даже и представить не мог, то как кхм кхм с человеком его же пола...  Мефилес всячески старался вывести Шедоу из себя, ведь он опередил его в этом деле. Он первее его переспал в постели, а как мы знаем эти двое с детства всегда во всём созтизались. Соник восхищался Мефилесом, по большей части, тем что это родной брат его любимого и тем, что он всегда добивается желаемого. Лазурному хотелось стать таким же крутым, как и брат чёрно-алого.

Меф: Я тебя опередил. Я сного впереди!!- чуть ли не залазил на черно-красного парень шакала.
Ш: Та ты успокоишься или нет? Задрал- оталкивал уголёк
Меф: Эй, Соник! Вы ещё не планировали егеге.- дурачился серо-чёрный.
После этих слов Синька окаменел, покрывшись лёгким румянцем, а Шедоу повалил его на землю и начал всячески причинять боль. Вся компания наблюдали за тем, как один брат лупасит другого.

Меф: Я что-то не так сказал?-уворачиваясь от ударов говорил серо-полоосый.
Сил: Вообще не прилично спрашивать такое, так ещё и в многолюдном месте!!! Кобальтовый на секунду задумался над словали Мефилеса, а может и вправду пора....

Шедоу закончил избиение и притянул брата обратно к ребятам. Серо-черный был весь в синяках и ещё пару ссадин на лице. Алополосый лишь фыркнул, глянув на этого, по его мнению "безмозглого идиота".

После встречи с друзьями наша любовная парочка ещё чуть чуть погуляли. Прошлись по парку, взяли морожко и прошлись по всему району. На последок решили зайти в кофейню. Соник взял себе зелёный чай, а Шедоу кофе без сахара. Между двумя парнями завязался разговор. Они разговаривали на совершенно разные темы, но тут Соник решил кое, что спросить. Чисто ради любопытства.

С: Шедоу?
Ш: М?- промычал черныш, отпив немного кофейку.
А: А ты девственник?
Ш: Шедоу выбрызнул всё кофе наружу, а после начал резко откашливаться. Соник смотрел на всё это дело с недоумением.
С:???
Ш: Почему ты спрашиваешь?- Шедоу не понял намёка. Он подумал, что это всего лишь детское любопытство.
С: Просто...
Ш: Да, наверное?

*****
Ближе к 10 ночи наши герои добрались до дома. Соник увалился на кровать, а Шедоу первый делом пошёл принимать душ, после столь долгой прогулки. Закончив с водными процедурами, чёрно-красный вышел из ванной комнаты в белом халатике. Соник смотрел на него с умилением, ведь он прежде не видел своего парня в таком прикиде.

Ш: Иди тоже сполоснись.- сказал уголёк, ложась рядом с любимым.
С: Сейчас пойду.
Соник взял полотенце и сменную одежду, и пошёл в душ.

           10 минут спустя

Соник уже лежал покупанный и переодетый, а Шедоу все ещё был в халате и читал какую-то книгу.
Вдруг Синька вспомнил сегодняшний инцидент на стадионе. Точнее его причину и слова Мефилеса: "не планируете?". Кончено же Соник воспринял это за шутку или не как за шутку? Почему-то ему сейчас как раз таки этого очень сильно и хотелось. В такое время, в таком месте. Прямо как на медовом месяце! Хотелось ли это Шедоу? Да кто знает, Соника это совсем не волновало. Единственное, чем горело его желание, так это не оттягивать этот момент, поэтому он решил действовать.
Шедоу спокойно лежит, не подаёт никого внимания, а тут Соник берёт и не стого не ссего надвисает над ним.

Ш: Соник?
С: Да, Шедоу?
Ш: Все в порядке или тебе не достаточно своей половины кровати?
С: Мне не достаточно того, что ты лежишь слишком спокойно.- с пошлой ухмылкой сказал синий. Шедоу ничего не понимает.
Это у него такая детская забава?- подумал про себя алополосый.
Ш: Что?- после этих слов Соник начал его расцеловывать. И в губы, и в щёки, и в лоб. Куда только глядели эти изумрудные глаза.
Ш: Соник? С тобой всё в порядке?- жмурясь от поцелвуев говорил чёрно-алый, вто время когда его щёки пылали бардовым оттенком.
С: Сегодня я наконец-то сделаю это! То о чём я мечтал, как только увидел тебя!
Ш: Так ты хочешь?
С: Да.
Шедоу схватил лазурного за запястье, тем самым резко перевернув  его, а сам надвиснул над.
Ш: Чего же ты раньше не сказал? Опередили бы этого МефилЕса.
С: Я думал ты будешь против.- прижав ушки ответил кобальтовый.
Ш: А меня никто не спрашивал перед тем, как начинать разврат, да?
С: Ну...
Ш: Думал будешь первым, будешь крутым?- уссехнулся черныш.
С: Угу..
Ш: Эх, ты... Сейчас я тебе покажу, как это делается.
Шедоу начал прикасаться своими губами до его нежного, одновременно проводив пальцем по бёдрам. Соник стрался сдерживать стоны, что оказалось большим трудом. 5 мирут мимолётных прикосновений, после чего Шедоу резко впивается губами, изучая каждый миллиметр рта. Соник не стал терять время даром и начал потехоньку разматывать пояс халата свеого партнёра. Чуть позже алополосый перешёл на ключницы грудь, бёдра, не спеша стягивая шёрты синего ежа...

*****

Сонику было настолько хорошо, что он даже не знал. Больно или приятно? Хочется, чтобы он преркатил или продолжал эту любовную пытку вечно? Сам того и не знал.
Алопоосый уже завершив своё дело увалился на своё место, накрыв себя и Соника одеялом.
Оба ежа сладко уснули после их первого раза. Эта ночка им точно заполниться, хорошо и на долго.

На утро..



Переопубликовываю главу, так как не у всех она высвечивается. Думаю на следующей неделе завершу эту историю и начну писать новую

в меня влюбился семиклашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя