Нежданные гости

620 21 12
                                    

Наступил день рождения Шедоу.
Благо это был выходной день, так что никому не пришлось вставать рано.
Выспавшийся синий ёж, после всех водных процедур и завтрака, собирался идти на почту за подарком для своего возлюбленного.

Идя по дороге, тот читал конвертик в котором было указано время и адрес места, где будет проходить торжество. Это же адрес дома Шедоу! Не какое-то кофе или ресторан, а его же дом. Синька ожидал, что это будет особое заведение, 18 летие всё же. Хорошо кстати. Соник же пока не местный, пришлось бы блудить по городу в поисках этого кофе, то ли ресторана.

Забрав посылку синька отправился домой, дожидаясь запланированого времени.

Тем временем в доме Дарнессов..

Мать с бабушкой бегали по кухне, постоянно доставая какие-то продукты из холодильника. Специи и приправы из надвисных шкавчиков и всё тому подобное. Отец был на работе, но сегодня в честь праздника его сыновей должен был вернуться пораньше. Да, Шедоу и Мефилес были двойняшками, поэтому все дни рождения справляли вместе. На самом деле они терпеть друг друга просто не могли. Шедоу ответственный, самосознательный и гордость семьи, в то время, как его братец полная ему противоположнсть... В младших классах они оба были отличниками, до тех пор пока к ним в класс не перевели Инфинита. Ну, а тот уже начал подстрекать чёрно-серого на не очень хорошие проделки. Из-за чего тот и скатился по учебе, испортились отношения с родителями и Шедоу. Именно поэтому Мефилес и договорился с родителями, что не хочет праздновать своё совершеннолетие в кругу семьи и шумной компании. Он орендовал двухместный номер в отеле,в котором собирался отметить свой день со своим любимым.

Шедоу, украсив весь дом просматривал список гостей.

Ш: Таксс.... Вроде никого не забыл.
Вдруг ему позвонила летучая мышь.
Р: Привет, Шеди.
Ш: Я просил меня так не называть! Чего хотела то?
Р: Ты не будешь против, если со мной придёт одноклассница Соника? Просто мы везде всегда вместе....
Ш: Грхх... Ладно, пусть приходит. Мне не жалко.
После этих слов чёрно-красный повесил трубку.

Ш: Кстати о Сонике... Интересно, как он там? Надеюсь не забыл о моём приглашении...

****
Настало время празднования. Все гости посходились. Вечеринка в самом разгаре.
Шедоу надарили кучу подарков, но больше всех ему понравился подарок Соника.

в меня влюбился семиклашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя