Утро 13:00
Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Голова раскалывалась, похоже вчера я переборщила с алкоголем. Всё таки переборов себя я встала и пошла на кухню. В доме была гробовая тишина, что очень странно. Взяв таблетку я запила её водой и пошла готовить завтрак, ну или обед, НО только для себя. Да, я до сих пор обижена на “ту компанию”. Позавтракав мне стало интересно где же Ваня, ведь вчера мы приезжали все вместе.
-*может спит ещё?*- я зашла в его комнату и там было пусто.
- пиздец, и где он? - я решила позвонить ему.Ванчоус 💅🙄
- ало, ты где?- холодно спросила я.
Ваня- эмм... На студии с пацанами.
- когда приедешь?
Ваня- примерно через час, кстати с нами будет Оля( сорян если это ваше имя)
-понятно- Я сбросила трубку и начала думать, что за Оля.
- БЛЯЯТЬ ТОЧНО ЭТО ТА ШАЛАВА!!! ФУ БЛЯТЬ - я решила запустить утренний стримчик, да-да грустной, обиженной и поникшей.
- Привет чат, как дела?Чат:
??- ураа стрим запустила
??- хорошо, а у тебя?
??- сойдёт, кстати где Ваня
??- где пацаны?-ребят пацаны на студии с Ваней - говорила я это на полном серьёзе и с ноткой грусти. Так, ещё вопросы?
Чат:
??- а чё такая грустная?
??- как вчера туса прошла?
??- вы с Гришей встречаетесь? Вы просто вместе медляк танцевали.- туса прошла вроде как нормально. С Гришей?!? Нет, мы с ним не встречаемся. Чё такая грустная? Да нет, вроде обычная.- постримив ещё час, около двери стали доноситься звуки и голоса. Похоже пришли пацаны со своей “куклой”. Я даже встречать их не пошла.
- вот и пацаны пришли-я обращалась к чату.
Чат:
??-а чё не встречаем?
??-пойдём встречать
??- требуем чтобы ты пошла к пацанам.- ох, вы заёбы. Ладно пошли- я взяла телефон в руки и пошла к Оле с мальчиками.
Ваня-о привет
- здрасьте
Гриша-чё такие грустные?
- нормальные вообще-то
Даня-здарова чатик.- я перевела камеру на Олю.
Оля- ой... Мы с тобой ещё не познакомились меня зовут Оля, а тебя как я понимаю т/и?- она протянула мне руку.
- да, приятно познакомиться - я пожала руку. Мне было так противно говорить эти слова. Потом эта шлюха “случайно” уронила сумку и нагнулась, тем самым тресся своей жопой перед пацанами. Я ушла в комнату и закрыла дверь.
- ребят, что дальше делать будем?- так же грустно и уставше бормотала я(типо всё что она говорит, говорит грустным и уставшим голосом).
Чат:
??- фу бля, чё за дура там была?😐🤨
??- го на вопросы поотвечаем.
??- расскажи интересные факты о себе.
??- факты расскажи, а то пиздец как интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, выбери меня/OG BUDA
RandomРеперы, трап, хозяева,френдзона, ревность, спорт, несправедливость, любовь...💥🌟❤️🩹