12:40
Я так же как вчера лежу на кровати, Гриши давно нет. Мне было очень плохо, скорее всего морально.
Я не понимала, что между нами с Гришей. Часто ссоримся, подкалываем друг друга, отталкиваем.
Думаю, это такой период в отношениях, который должны пройти все, но сможем ли мы? Такой вопрос не давал мне покоя.
Зашёл Ваня.
Ваня- доброе утро, ничего не болит?
- доброе, все хорошо.
Ваня-пойдем вниз там Артем какую хуйню готовит, а мы это жрать не собираемся, спасай
- иду - когда я спустилась, тема и вправду чё-то готовил.
- что готовим?
Артём- сэндвичи
- такое блюдо лёгкое, а ты даже его приготовить не можешь)
Артём- я щас плакать буду-я улыбнулась и обняла его.
- Иру позови она поможет-он громко крикнул имя своей возлюбленной и через 15 минут они начали готовить. Я их снимала.13:20 пришёл Гриша и как раз всё было готово.
- где был?
Гриша- на студии
- эх, опять?
Гриша- работа, зай, работа..-я обняла его и мы начали употреблять пищу.
Ваня- т/и, расскажешь что вчера было?
- а чего непонятного?
Гриша- ну как ты вообще до этого додумалась
Ира- извините, а что произошло?-было видно, что знают об этом только Артём, Ваня и Гриша.
Артём- потом
- просто увидела, попробовала и всё.-я психанула и ушла в свою комнату. Сидела там минут 40 до того момента, когда ко мне начали стучаться.
Влад- Т/и, открой
Гриша- солнышко, открой, пожалуйста
Ира- т/ишь- через силу я встала и открыла дверь, Гриша набросился на меня с обниманиями, но я его оттолкнула.
- всё, довольны?- никто не знал чего сейчас сказать.
Ваня- ладно, но в следущий раз не делай этого.
- ага -все вышли из комнаты кроме Гриши.
Он повалил меня на кровать и начал целовать.
Стоны сами по себе начали вырываться из моих уст. Раздев меня до гола он начал сжимать в руке мою грудь. Я взяла в руки его член и начала сосать.
Гриша схватил меня за волосы.
Гриша- давай...- из него вырывались громкие звуки. Он перевернул меня и начал оставлять багряные засосы на моей спине, потом он перешёл к моей киске, он вошёл в неё резко и грубо, из-за чего из меня вышел настолько громкий стон, что казалось его слышал весь дом.
Гриша- уу, малая, что творит- мы вместе ухмыльнулись и продолжили. Ляхов поставил меня раком и так же грубо зашёл. Уже на первых секундах этого жаркого секса, я думала что уже кончу. Но я ошибалась. Через 20 минут мы ЗАкончили, и упали на кровать.
Гриша- шикарна..-я лишь промолчала. Целый день мы валялись на кровати, до того момента пока не уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, выбери меня/OG BUDA
RandomРеперы, трап, хозяева,френдзона, ревность, спорт, несправедливость, любовь...💥🌟❤️🩹