11:30
Я проснулась, Гриши не было. Я сделала все утренние процедуры. День прошёл скучно, к вечеру я начала собираться на свидание. Губы накрасила блеском, сделала укладку и надела это шикарное платье:Я покрутились вокруг зеркала и подумала.
-*разъеб*- и тут же на телефон пришло сообщение:выходи. Я ещё раз взглянула на себя, побрызгалась своими любимыми духами и пошла на улицу. По дороге я увидела наших трёх сплетниц и рому.
Ваня- куда такие нарядные собрались? 😉
- счастье любит тишину-влад хотел что-то сказать, но в дом зашёл Гриша, я осмотрела его и была в шоке, он был идеален, его костюм... боже..шикарно... я таю
Гриша- мисс, вас долго ждать?- он протянул мне руку, ребята сидевшие в зале все поняли без слов.Мы подошли к его машине и он сказал закрыть глаза.
Гриша- раз, два, три. Открывай. -он протянул мне этот букет:-ОАОАОАООА СПАСИБО ОГРОМНОЕ -я напала на гриню с обнимашками.
Гриша- и ещё ты просто сногсшибательно выглядишь
-ты не хуже)- он шлёпнул меня по жопе и шёпотом на ухо проговорил:
Гриша-ну чтож, поехали-его голос... Вернёмся к нашим голубкам. Пока мы ехали до ресторана, мы довольно весело провели время, когда приехали то прошли за бронированный столик и заказали еду, одним словом была романтика. Позже мы решили прогуляться пешком.
Идём мы за руки и он резко останавливает меня и "поглощает" в свой поцелуй. Как только мы отстранились он закружил меня в воздухе.
-Как же я тебя люблю - он скривил лицо будто стесняшка, отчего я засмеялась. Вдалеке я увидела своего бывшего.
-*ебать, он чё всё подпортить хочет? Ладно, делаем вид, что всё хорошо*- сначала было тревожно, потом я поняла что с Гришей мне ничего бояться не стоит. И вот тот самый момент, мы проходим рядом с друг другом, и мой бывший молодой человек берёт меня за руку.
- отпусти меня.(Допустим его зовут Андрей в.п.)
Андр- нового уже нашла?
Гриша- отпусти её - он силой взял его руку и отцепил от моей. Тут Андрей замахнулся и Грише попало в лицо, у них началась драка.
-БЛЯТЬ, ХВАТИТ ГРИША - Андрей лежал на полу, потом он встал вытер кровь из носа и сказал мне.
Андр- я тебя ещё найду
Гриша- хоть пальцем тронешь её, тебе не жить- он испугался и убежал
-гриш, у тебя всё лицо в крови... Пойдём в машину.- он улыбнулся, и мы молча так же за руку пошли к машине.
- спасибо тебе)- он со всей силы обнял меня.
Гриша- если он опять начнет, просто скажи.
-угу- мы дошли до машины. Я достала аптечку и начала обрабатывать раны.
-сейчас будет чуть пощипывать- он стонал от боли, а я дула на его раны, чтобы было не так больно.
-ну всё готово
Гриша- подожди пять секунд- Гриша вышел из машины и вернулся обратно.
Гриша- это ещё тебе чтобы не грустила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, выбери меня/OG BUDA
RandomРеперы, трап, хозяева,френдзона, ревность, спорт, несправедливость, любовь...💥🌟❤️🩹